Вьетнам требует, чтобы мотоциклы старше 5 лет проходили испытания на выбросы
Мотоциклы, выпущенные более пяти лет назад, должны проходить периодические испытания на выбросы вредных веществ в соответствии с новым циркуляром Министерства транспорта.

Согласно реестру министерства транспорта Вьетнама (VR), конкретная схема проведения испытаний будет определяться решением правительства.
Министерство транспорта недавно выпустило циркуляр 47/2024, требующий обязательного тестирования мотоциклов на выбросы вредных веществ в соответствии с Законом о порядке и безопасности дорожного движения 2024 года, который вступает в силу 1 января 2025 года.
Согласно циркуляру, мотоциклы, возраст которых не превышает пяти лет с момента их изготовления, освобождаются от проверки на выбросы вредных веществ.
Мотоциклы в возрасте от пяти до 12 лет должны будут проходить проверку на выбросы вредных веществ каждые два года.
Для мотоциклов старше 12 лет ежегодная проверка на выбросы вредных веществ будет обязательной.
В тех случаях, когда дата изготовления недоступна в базе данных, в качестве контрольной даты будет использоваться 31 декабря текущего производственного года.
Владельцы мотоциклов, подлежащих тестированию на выбросы вредных веществ, должны предъявить в центрах тестирования один из следующих документов: оригинал свидетельства о регистрации транспортного средства; заверенную бумажную или электронную копию оригинала свидетельства о регистрации транспортного средства; или оригинал бланка предварительной записи для получения свидетельства о регистрации транспортного средства.
Транспортным средствам, прошедшим испытания на выбросы вредных веществ, будет выдан электронный сертификат о выбросах вредных веществ, который будет загружен в учетную запись электронного идентификатора владельца с помощью VR.
Циркуляр 47 вступит в силу 1 января 2025 года, хотя точная дата начала испытаний на выбросы пока не объявлена, сообщает VR.
В ВР пояснили, что дорожная карта испытаний на выбросы должна соответствовать Закону об охране окружающей среды, а также должна быть утверждена решением правительства.
В настоящее время Министерство природных ресурсов и экологии координирует свои действия с министерством транспорта, чтобы разработать и представить на утверждение правительства дорожную карту испытаний на выбросы.
Согласно правительственному порталу Вьетнама, из-за ожидаемого решения такие испытания на выбросы не начнутся с 1 января 2025 года.
Проверка выбросов имеет решающее значение, поскольку мотоциклы были определены в качестве основного источника загрязнения воздуха в городских районах Вьетнама, заявило Министерство транспорта.
Статистика показывает, что выхлопные газы мотоциклов содержат целый ряд вредных веществ, включая монооксид углерода (CO), углеводороды (HC), оксиды азота (NOx) и твердые частицы (PM).
По словам д-ра Хуата Вьета Хунга, директора Института развития транспорта и стратегии при министерстве транспорта, на долю мотоциклов приходится наибольшая часть общего объема выбросов в окружающую среду в крупных городах.
К концу 2023 года во Вьетнаме насчитывалось более 73 миллионов мотоциклов, что составляло около 93 процентов от общего числа дорожных транспортных средств.
Согласно статистике, мотоциклы, находившиеся в обращении в Ханое в 2020 году, составляли 84 процента от общего количества транспортных средств, в то время как в Хошимине и Дананге их доля составляла 91 и 90 процентов соответственно.
Согласно программе измерения выбросов, проведенной в этих трех крупных городах, мотоциклы старше пяти лет, как правило, превышают текущий порог выбросов, в то время как мотоциклы старше десяти лет имеют очень высокие показатели выбросов.
Доктор Хунг отметил, что мотоциклы старше 10 лет составляют большинство во всех трех городах: 73 процента в Ханое, 68 процентов в Хошимине и 59 процентов в Дананге.
В ответ на опасения по поводу загрязнения окружающей среды власти Ханоя объявили о планах запустить в следующем году пилотную программу создания зон с низким уровнем выбросов (LEZ) в районах Бадинь и Хоанкьем.
Программа ограничит или запретит въезд транспортных средств с высоким уровнем выбросов в эти густонаселенные районы.
Ханой также планирует ввести новые правила, касающиеся сборов за проезд транспортных средств, эксплуатируемых в этих ЛЭЗ.
Источник: Tuoi Tre News
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
В 2024 году онлайн-мошенничество продолжало процветать, причинив пользователям смартфонов общий финансовый ущерб в размере более 744 миллионов долларов США, при этом самой популярной аферой является поддельное предложение инвестиций, предупредила Национальная ассоциация кибербезопасности.
19 часов назад
Мотоциклы, выпущенные более пяти лет назад, должны проходить периодические испытания на выбросы вредных веществ в соответствии с новым циркуляром Министерства транспорта.
19 часов назад
Житель Латвии, работающий в Хошимине, был приговорен к двум годам и девяти месяцам тюремного заключения за управление тремя ростовщическими компаниями с доходностью до 1 379,7% в год, в результате чего он заработал более 4,15 трлн донгов (163,21 млн долларов).
20 часов назад
Тиктокер Фо Дык Нам, также известный как «Мистер Пипс», занимался крупнейшим мошенничеством с иностранной валютой и акциями во Вьетнаме, сообщила полиция Ханоя.
6 дней назад
Запрет направлен на охрану здоровья населения и обеспечение общественного порядка и безопасности.
2 недели назад
В соответствии с новым постановлением правительства в следующем месяце трансграничные и внутренние платформы социальных сетей будут обязаны проверять подлинность учетных записей пользователей по номерам их мобильных телефонов во Вьетнаме.
2 недели назад
Гигант розничной торговли электроникой Mobile World планирует выдать каждому сотруднику премию в размере 28 млн донгов (1100 долларов), что втрое больше, чем в 2023 году, поскольку компания демонстрирует высокие показатели.
Главное таможенное управление Вьетнама (GDVC) обратилось к местным таможенным органам с просьбой не оформлять грузы, приобретенные через трансграничные торговые платформы, которые еще не зарегистрированы в Министерстве промышленности и торговли.
1 месяц назад
Министерство промышленности и торговли Вьетнама требует, чтобы трансграничные платформы электронной коммерции соблюдали правила, чтобы продолжать работать во Вьетнаме, а те, кто не следует этому примеру, рискуют быть заблокированы.
1 месяц назад
Во Вьетнаме для незаконной деятельности было использовано более 12 000 доменных имен, причем почти 19% из них имеют национальный суффикс «.vn», что потенциально позволяет пользователям загружать поддельные приложения государственных услуг.
1 месяц назад