Vietnews.ru
Экономика

Запуск прямых рейсов Вьетнам-США - сложный путь

(Читать 3 мин.)

Приобретение слотов для полетов в аэропортах США - это только начало сложного пути к тому, чтобы сделать прямой маршрут Вьетнам-США реальностью, говорят эксперты.

Частный перевозчик Bamboo Airways недавно приобрел слоты для выполнения регулярных прямых рейсов из Хошимина в Сан-Франциско и Лос-Анджелес с 1 сентября.

Авиакомпания планирует начать чартерные рейсы с июля и регулярные рейсы в сентябре с четырьмя рейсами в неделю.

Полеты будут выполняться на дальнемагистральных самолетах Boeing 787-9 Dreamliner. Перевозчик заявил, что спешит завершить последние шаги в процессе создания своего кадрового аппарата, включая подготовку пилотов и летного экипажа, чтобы подготовиться к выполнению прямых рейсов в США.

В то время как последние события вселяют новые надежды на прямые рейсы между двумя странами, что авиакомпании и официальные лица обсуждают и работают над этим в течение почти двух десятилетий, все еще существует много препятствий, которые необходимо преодолеть.

Авиационный эксперт Нгуен Тхиен Тонг сказал, что, помимо слотов для полетов, каждая вьетнамская авиакомпания должна будет получить различные разрешения на безопасность полетов от американских агентств, прежде чем получить разрешение на прямые рейсы.

Вьетнамские авиалинии, имеющие многолетний опыт работы в этой отрасли, по-видимому, являются наиболее перспективным кандидатом на получение этих разрешений, в то время как Bamboo Airways, работающая всего два года, может столкнуться с серьезными проблемами при доказательстве своей способности выполнять такие длительные прямые рейсы, сказал он VnExpress International.

В сентябре прошлого года перевозчик национального флага Vietnam Airlines стал первой вьетнамской авиакомпанией, получившей разрешение от Министерства транспорта США на прямые рейсы в США.

Авиакомпания в прошлом месяце получила лицензии от Управления гражданской авиации Вьетнама (CAAV) на эксплуатацию самолетов Airbus A350 в США, она уже получила разрешение на Boeing 787.

В прошлом году Вьетнамские авиалинии выполнили более 20 чартерных рейсов между двумя странами.

Но для регулярных рейсов необходимы различные разрешения Федерального управления гражданской авиации (FAA), Управления транспортной безопасности (TSA) и Таможенной и пограничной охраны США (CBP).

TSA является одним из самых сложных препятствий с его жесткими требованиями. Он направит экспертов для изучения вьетнамских аэропортов, прежде чем продолжить работу.

Представитель CAAV сообщил местным СМИ, что нынешний флот Vietnam Airlines и Bamboo Airways с их Boeing 787-9 и Airbus 350 не сможет летать непосредственно в США на полную мощность (более 300 мест).

Для длительных прямых рейсов необходимы Boeing 777x и Airbus A350-1000, но эти два перевозчика не владеют такими самолетами, сказал он.

Помимо опасений по поводу технических проблем, эксперты также поставили под сомнение прибыльность прямых рейсов Вьетнам-США.

Генеральный директор Vietnam Airlines Ле Хонг Ха заявил, что перевозчику, возможно, придется нести убытки в размере 30-50 миллионов долларов в год в течение первых пяти лет выполнения прямых рейсов Вьетнам-США.

Председатель правления Bamboo Airways Чин Ван Кует ранее подсчитал, что авиакомпания может зарабатывать 8 миллиардов донгов (346 700 долларов) в месяц на прямых рейсах с ценами на обратные билеты около 1300 долларов.

Но трудно подтвердить эти цифры, тем более что американские авиакомпании, такие как United Airlines и Delta Air Lines, начали и приостановили прямые рейсы во Вьетнам после того, как понесли убытки, сказал Тонг.

В настоящее время прямых маршрутов между двумя странами нет, и пассажирам приходится проходить транзитом через Гонконг, Южную Корею или Тайвань, что занимает в общей сложности 18-21 час. Прямой рейс сократит время в пути до 15-17 часов.

Тонг также сказал, что в связи с продолжающейся пандемией Covid-19 неясно, когда будет установлен регулярный прямой маршрут.

Американцы входят в число главных иностранных посетителей Вьетнама, с 687 226 прибытиями в 2019 году, и этническое вьетнамское население, составляющее более 2,1 миллиона человек в США, также, как ожидается, станет постоянным источником спроса на поездки.

Источник: VnExpress


Тэги: Запуск прямых рейсов Вьетнам-США - сложный путь
#Вьетнам-США


СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

За первые восемь месяцев 2022 года во Вьетнаме положительное сальдо торгового баланса составило 3,96 миллиарда долларов США, сообщило Главное статистическое управление (GSO).

Экономика,

6 часов назад

Вьетнамский кофе был отправлен в более чем 80 стран и территорий, что делает страну вторым по величине экспортером в мире с долей рынка 14,2 процента.

ТОП, Экономика,

6 часов назад

Внутренние цены на кофе во Вьетнаме остались неизменными в четверг по сравнению с неделей ранее, а торговая активность, как ожидается, останется сдержанной до следующего сезона сбора урожая в октябре, сообщили трейдеры.

Экономика,

1 день назад

Вьетнам занял 11-е место среди ведущих развивающихся рынков логистики в мире в 2022 году по версии Agility, мирового лидера в области услуг в области цепочек поставок, инфраструктуры и инноваций.

Экономика,

2 дня назад

Вьетнам станет 10-м крупнейшим потребительским рынком в мире к 2030 году, а темпы его роста будут четвертыми по величине, говорится в докладе HSBC, опубликованном во вторник.

Экономика,

2 дня назад

Стоимость слияний и поглощений во Вьетнаме за первые шесть месяцев достигла $4,97 млрд, что почти соответствует прошлогоднему показателю, говорится в отчете.

Экономика,

3 дня назад

Платформы электронной коммерции, такие как Shopee, Tiki и Lazada, будут декларировать и платить налоги от имени продавцов-партнеров, согласно предложению Министерства финансов.

Экономика,

3 дня назад

По данным Минпромторга, в 2022 году доходы от электронной торговли между бизнесом и потребителями (B2C) во Вьетнаме, вероятно, достигнут 16,4 миллиарда долларов, что на 20% больше, чем в прошлом году.

Экономика,

3 дня назад

Власти Куангчи рассматривают возможность создания массивного зеленого водородного центра стоимостью 175 600 миллиардов донгов (7,46 миллиарда долларов), который превратит центральную провинцию в центр возобновляемых источников энергии.

Экономика,

3 дня назад

Розничные цены на бензин во Вьетнаме снизились на 1 020-1 120 донгов ($0,05) за литр в понедельник, седьмое подряд падение с начала июля.


Лао Кай входит в число пяти потрясающих природных чудес Юго-Восточной Азии: Forbes

5 морских курортов для лета в Кюй-Ньоне

Фермер из этнической группы Сан Зиу выращивает самые дорогие личи во Вьетнаме

Два вьетнамских ресторана вошли в список 100 лучших в Азии

Фонг Ня-Ке Банг в списке 25 лучших национальных парков мира

Новый мост Мок Чау вошел в рекорды Гиннеса как самый длинный стеклянный мост в мире