Вьетнамские модные компании отстают от международных конкурентов на родине

Вьетнамские модные компании проигрывают иностранным конкурентам внутри страны и остаются закрытыми для зарубежных рынков из-за плохого дизайна и недостаточного профессионализма.
Три ведущих имени на рынке моды в прошлом году были иностранными - немецкий Adidas, испанский Inditex и шведский H&M - сообщила компания по исследованию рынка Vietnam Industry Research and Consultancy (VIRAC).
Около 200 международных модных брендов среднего и высокого класса открыли свои магазины во Вьетнаме, включая шведский H&M, испанский Zara и японский Uniqlo.
Первое местное имя, появившееся в списке, занимает четвертое место - Binh Tien Dong Nai Imex Corp, владеющая обувными брендами Biti's.
Государственная текстильная компания Vietnam National Textile and Garment Group (Vinatex) с такими брендами одежды, как мужская одежда Viettien и офисная одежда Garment10 и Mattana, заняла пятое место, а бренд формальной одежды An Phuoc Garment Co, Ltd - шестое.
Но на долю каждой из этих трех компаний, в основном ориентированных на сегмент офисной одежды, приходится менее 1 процента доли рынка.
VIRAC сказал: "Несмотря на то, что Вьетнам является одним из ведущих экспортеров текстиля и одежды в мире, его модные бренды остаются неизвестными в мире."
Вьетнамская модная продукция в основном экспортируется под иностранными модными марками, которые передают производство на аутсорсинг в эту страну.
VIRAC сказал, что местные модные компании не могут конкурировать из-за плохого дизайна и небольших масштабов производства, хотя их качество сопоставимо.
По его словам, отсутствие профессионализма усугубляет недостатки, поскольку многим не хватает стратегий управления и продвижения своих брендов в долгосрочной перспективе.
Многие новые бренды даже сбивают дизайн международных брендов и продают их по более низким ценам для мгновенной прибыли, не стремясь к долгосрочному развитию, говорится в нем.
Они должны сначала стать более известными на местном рынке, используя влиятельных людей в качестве послов бренда и создавая каналы онлайн-продаж, для которых пандемия Covid-19 является союзником, говорится в сообщении.
"Индустрия моды нуждается в инновациях и помощи средств массовой информации, чтобы вывести вьетнамские модные бренды в мир."
VIRAC ожидал, что устойчивая мода, разработанная экологически и социально-экономически устойчивым образом, станет главной тенденцией на фоне роста доходов и экологической осведомленности среди молодежи.
Доходы вьетнамской индустрии моды упали на 10 процентов в прошлом году до 100 триллионов донгов (4,3 миллиарда долларов) из-за воздействия Covid-19.
Источник: VnExpress
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Впервые Вьетнам будет экспортировать свежий дуриан в Китай по официальной квоте, что снижает риски фермеров.
1 день назад
Уровень инфляции во Вьетнаме, по прогнозам, в этом году составит от 3,5% до 3,8%, поскольку остается много возможностей для внесения корректировок в политику, чтобы ускорить восстановление экономики страны, по словам экономических консультантов.
1 день назад
Вьетнам надеется в ближайшем будущем увеличить экспорт компьютеров, электронной продукции и комплектующих в Великобританию после того, как он добился успеха в поставках этой группы товаров на многие другие зарубежные рынки.
1 день назад
За первые восемь месяцев 2022 года во Вьетнаме положительное сальдо торгового баланса составило 3,96 миллиарда долларов США, сообщило Главное статистическое управление (GSO).
2 дня назад
Вьетнамский кофе был отправлен в более чем 80 стран и территорий, что делает страну вторым по величине экспортером в мире с долей рынка 14,2 процента.
Внутренние цены на кофе во Вьетнаме остались неизменными в четверг по сравнению с неделей ранее, а торговая активность, как ожидается, останется сдержанной до следующего сезона сбора урожая в октябре, сообщили трейдеры.
3 дня назад
Вьетнам занял 11-е место среди ведущих развивающихся рынков логистики в мире в 2022 году по версии Agility, мирового лидера в области услуг в области цепочек поставок, инфраструктуры и инноваций.
4 дня назад
Вьетнам станет 10-м крупнейшим потребительским рынком в мире к 2030 году, а темпы его роста будут четвертыми по величине, говорится в докладе HSBC, опубликованном во вторник.
4 дня назад
Стоимость слияний и поглощений во Вьетнаме за первые шесть месяцев достигла $4,97 млрд, что почти соответствует прошлогоднему показателю, говорится в отчете.
5 дней назад
Платформы электронной коммерции, такие как Shopee, Tiki и Lazada, будут декларировать и платить налоги от имени продавцов-партнеров, согласно предложению Министерства финансов.
5 дней назад