Вьетнам резко сократит экспорт риса
Прогноз снижения экспорта сделан на основе анализа текущей ситуации на рынках Азии и Африки, где снижается спрос на рис. Кроме того, конъюнктуру ухудшает масштабная распродажа риса из государственных запасов Таиланда.
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Министерство финансов Вьетнама отказалось от предложения об освобождении от специального налога на потребление бензина, учитывая, что налоговая ставка в стране находится на низком уровне по сравнению со многими другими странами.
17 часов назад
Датский судоходный гигант Maersk в среду открыл постоянный маршрут, соединяющий Вьетнам и Китай через международный контейнерный терминал Кай Лан (CICT Cai Lan) в городе Ха Лонг провинции Куангнинь.
2 дня назад
Большинство городских вьетнамских потребителей уже привыкли к омниканальным покупкам, что делает этот современный метод розничной торговли более четкой тенденцией в стране, сообщает Deloitte Vietnam.
2 дня назад
По данным Research and Markets, валовая стоимость розничной электронной коммерции во Вьетнаме вырастет с $13,8 млрд в 2021 году до более чем двукратного увеличения - $30,6 млрд к 2026 году.
Вьетнамский индекс VN-Index упал на 4,04% до 1031 пункта в пятницу утром, поскольку большинство голубых фишек были близки к достижению дна на фоне медвежьего рынка.
2 дня назад
Цены на бензин упали в девятый раз подряд до того же уровня, что и в августе 2021 года, с литром RON95 по цене 21 440 донгов (0,9 доллара США).
6 дней назад
Вьетнамский базовый индекс VN-Index закрылся в понедельник на отметке 1 086, потеряв 45,67 пункта и установив новый нижний уровень с февраля прошлого года.
6 дней назад
Вьетнам заработал 40,8 миллиарда долларов от экспорта сельскохозяйственной, лесной и рыбной продукции за первые девять месяцев этого года, что на 15,2% больше, чем в прошлом году.
1 неделю назад
Коэффициент плохих долгов банковской системы Вьетнама оставался безопасным на уровне 1,7% к концу июля, говорится в отчете центрального банка, направленном в экономический комитет Национального собрания.
1 неделю назад
Вьетнам занял третье место по приросту стоимости бренда за время пандемии в абсолютном выражении, увеличившись за год на 184 млрд долларов до 431 млрд долларов в 2022 году, сообщает лондонская компания Brand Finance.
1 неделю назад