Вьетнам планирует дальнейшее расширение аэропорта Ной Бай в Ханое
Управление гражданской авиации Вьетнама (CAAV) представило план строительства двух новых взлетно-посадочных полос и пассажирских терминалов в международном аэропорту Ной-Бай в Ханое.

В соответствии с планом аэропорта Ной Бай до 2030 года с видением до 2050 года, представленным в Министерство транспорта, CAAV предусматривает его в качестве совместного использования аэропорта с ИКАО Аэродром Справочный кодекс 4F, который позволит ему обслуживать крупнейших самолетов в мире, в том числе B777-X, B747-8, B777-300ER и A380.
К 2030 году пропускная способность аэропорта Ной-Бай составит 63 миллиона пассажиров и два миллиона тонн грузов в год. Для удовлетворения этой потребности, CAAV предложил построить третью взлетно-посадочную полосу к югу от Vo Nguyen Giap Street, 2200 метров (7200 футов) от существующей взлетно-посадочной полосы 1B.
Существующий терминал Т2 аэропорта будет расширен, чтобы охватить пропускную способность 30-40 миллионов пассажиров в год, а на юге будет построен новый терминал Т3 вместимостью 30 миллионов пассажиров в год.
К 2050 году, по оценкам CAAV, аэропорт будет обслуживать 100 миллионов пассажиров и обрабатывать 5 миллионов тонн грузов в год.
Таким образом, планы аэропорта будут корректироваться с добавлением четвертой взлетно-посадочной полосы на юге, а также терминала Т4 с годовой пропускной способностью 25 миллионов пассажиров на месте текущего терминала Т1 и нового терминала Т5 вместимостью 25 миллионов пассажиров, если возникнет такая необходимость.
Планирование землепользования аэропорта тем временем будет следовать утвержденному генеральному плану для Ханое, который выделяет около 2230 гектаров (5510 акров) в аэропорт, чтобы обеспечить достаточно земли для целей национальной обороны.
Количество пассажиров и грузов, проходящих через аэропорт Ной Бай, увеличивается в среднем на 10 процентов в год, при этом аэропорт принимает почти 26 миллионов пассажиров в 2018 году и около 29 миллионов пассажиров в 2019 году.
Тем не менее, аэропорт предназначен только для обработки 25 миллионов пассажиров в год, с внутренним терминалом T1, имеющих емкость 15 миллионов, а международный терминал T2 обслуживает оставшиеся 10 миллионов пассажиров в год.
Источник: VnExpress
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Министерство финансов Вьетнама отказалось от предложения об освобождении от специального налога на потребление бензина, учитывая, что налоговая ставка в стране находится на низком уровне по сравнению со многими другими странами.
20 часов назад
Датский судоходный гигант Maersk в среду открыл постоянный маршрут, соединяющий Вьетнам и Китай через международный контейнерный терминал Кай Лан (CICT Cai Lan) в городе Ха Лонг провинции Куангнинь.
2 дня назад
Большинство городских вьетнамских потребителей уже привыкли к омниканальным покупкам, что делает этот современный метод розничной торговли более четкой тенденцией в стране, сообщает Deloitte Vietnam.
3 дня назад
По данным Research and Markets, валовая стоимость розничной электронной коммерции во Вьетнаме вырастет с $13,8 млрд в 2021 году до более чем двукратного увеличения - $30,6 млрд к 2026 году.
Вьетнамский индекс VN-Index упал на 4,04% до 1031 пункта в пятницу утром, поскольку большинство голубых фишек были близки к достижению дна на фоне медвежьего рынка.
3 дня назад
Цены на бензин упали в девятый раз подряд до того же уровня, что и в августе 2021 года, с литром RON95 по цене 21 440 донгов (0,9 доллара США).
6 дней назад
Вьетнамский базовый индекс VN-Index закрылся в понедельник на отметке 1 086, потеряв 45,67 пункта и установив новый нижний уровень с февраля прошлого года.
6 дней назад
Вьетнам заработал 40,8 миллиарда долларов от экспорта сельскохозяйственной, лесной и рыбной продукции за первые девять месяцев этого года, что на 15,2% больше, чем в прошлом году.
1 неделю назад
Коэффициент плохих долгов банковской системы Вьетнама оставался безопасным на уровне 1,7% к концу июля, говорится в отчете центрального банка, направленном в экономический комитет Национального собрания.
1 неделю назад
Вьетнам занял третье место по приросту стоимости бренда за время пандемии в абсолютном выражении, увеличившись за год на 184 млрд долларов до 431 млрд долларов в 2022 году, сообщает лондонская компания Brand Finance.
1 неделю назад