Вьетнам инвестирует $8 млрд в железнодорожное сообщение с Китаем
Национальное собрание одобрило планы строительства железной дороги Лаокай-Ханой-Хайфон, которая соединяется с границей с Китаем, стоимостью 8,37 миллиарда долларов США или 15,96 миллиона долларов США за километр.
Стоимость километра аналогична стоимости других проектов в регионе, таких как железная дорога Вьентьян-Ботен в Лаосе, которая обошлась в 16,77 миллиона долларов.
Согласно предложению, утвержденному в среду утром, линия пройдет 391 км от пограничного пункта в провинции Лаокай до портового города Хайфон. Он также будет включать в себя 27,9 км веток.
Он пройдет через девять населенных пунктов, включая Ханой и провинции Йенбай, Фу Тхо, Винь Фук, Бакнинь, Хунг Йен и Хай Зыонг.
Железная дорога будет представлять собой однопутную линию с колеей 1435 мм, используемую как для пассажирских, так и для грузовых перевозок.
Он рассчитан на скорость 160 км/ч из Лаокай в южный Хайфонг, 120 км/ч через Ханой и 80 км/ч на других участках.
Средства на проект поступят из государственного бюджета и других законных источников.
Соответствующие ведомства подготовят технико-экономические обоснования в этом году, а завершить проект планируется не позднее 2030 года.
Национальное собрание утвердило несколько специальных механизмов для проекта, таких как разрешение премьер-министру выпускать государственные облигации для покрытия дефицита в годовом инвестиционном плане, утвержденном парламентом, без увеличения дефицита государственного бюджета.
В проекте также задействован ряд других специальных механизмов, касающихся добычи полезных ископаемых для производства строительных материалов, научно-технического развития, подготовки рабочей силы, промышленного роста и трансфера технологий.
Подрядчики должны отдавать приоритет товарам, услугам и материалам отечественного производства, когда это возможно.
Постоянный комитет Национального собрания заявил, что проект направлен на удовлетворение спроса на транспорт, снижение затрат на логистику и содействие устойчивому развитию.
Источник: VnExpress
#экономика Вьетнама #Вьетнам-Китай #железные дороги
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Автомобильный рынок Вьетнама догоняет по размеру рынок Таиланда, причем в прошлом году разрыв сократился почти на 80%.
1 день назад
Министерство промышленности и торговли Вьетнама ввело временную антидемпинговую пошлину в размере 27,83% на горячекатаные стальные рулоны (HRC), импортируемые из Китая.
5 дней назад
Государственная компания Vietnam Electricity (EVN) должна начать строительство линии электропередачи 500 кВ Лао Кай - Винь Йен в северо-западном регионе в феврале и завершить его к 31 августа.
6 дней назад
Автомобильная промышленность Вьетнама все больше ориентируется на расширение своего присутствия на международных рынках, при этом местные производители ориентируются как на внутренний спрос, так и на рост экспорта.
1 неделю назад
Национальное собрание одобрило планы строительства железной дороги Лаокай-Ханой-Хайфон, которая соединяется с границей с Китаем, стоимостью 8,37 миллиарда долларов США или 15,96 миллиона долларов США за километр.
1 неделю назад
Исследование показало, что рынок онлайн-доставки еды во Вьетнаме вырос на 26% в прошлом году, что является самым быстрым темпом в Юго-Восточной Азии.
1 неделю назад
По словам генерального директора Вьетнамской депозитарной и клиринговой корпорации ценных бумаг (VSDC), на конец 2024 года иностранные инвесторы владели ценными бумагами на сумму более 323,53 трлн донгов ($12,65 млрд), что составляет 7,35% от общей стоимости зарегистрированных ценных бумаг во Вьетнамской депозитарной и клиринговой корпорации ценных бумаг (VSDC).
1 неделю назад
В прошлом году Китай импортировал вьетнамских креветок на сумму 834 миллиона долларов США, обогнав по этому показателю США. как крупнейший покупатель морепродуктов.
1 неделю назад
Министерство финансов Вьетнама предложило освободить товары, приобретенные через платформы электронной коммерции на сумму не более 2 млн донгов (78 долларов США), от импортных тарифов с годовым лимитом покупки в размере 96 млн донгов (3 781 доллар США).
1 неделю назад
После снижения спроса на потребительский капитал, отрицательного роста и пика безнадежных долгов в 2023 году рынок потребительских финансов Вьетнама вступает в новый цикл роста, подкрепляемый позитивными признаками макроэкономической ситуации.
1 неделю назад