Текстильные изделия Made-in-Vietnam будут продаваться на Amazon

Если продажи через интернет-магазины Amazon по всему миру будут успешными, вьетнамские продукты будут иметь позиционирование бренда на мировых рынках.
Вьетнамские текстильные и швейные фирмы получат возможность продвигать свои бренды на Amazon Global Selling.
Разработка бренда осуществляется в рамках сотрудничества Вьетнамской Текстильной и швейной ассоциации (Vitas) и Amazon.
Обе стороны отреагировали на то, что текстильная и швейная продукция Made-in-Vietnam продается по всему миру без собственных брендов. Между тем Вьетнам известен как четвертый по величине экспортер текстиля и одежды в мире.
По словам Vitas, если продажи через интернет-магазины Amazon по всему миру будут успешными, вьетнамская продукция будет иметь позиционирование бренда на мировых рынках.
Благодаря этому глобальному каналу прямых продаж цель Вьетнама иметь 30 текстильных брендов мирового класса будет достигнута в ближайшие девять лет, согласно Amazon, крупнейшему в мире онлайн-ритейлеру.
Вьетнам обладает потенциалом для развития трансграничной электронной коммерции, имея преимущества молодой и талантливой рабочей силы и сильного онлайн-сообщества.
Amazon Global Selling Asia продолжит инвестировать в интеллектуальные технологии и решения, поддерживая своих партнеров по продажам во Вьетнаме, чтобы приблизиться к потенциальным клиентам, а также продвигая экспорт по всему миру, заявил Бернард Тай, директор Amazon Global Selling в Юго-Восточной Азии, Австралии и Новой Зеландии, на недавней конференции в феврале в Ханое.
Некоторые эксперты говорят, что продажа продуктов через Amazon, даже в небольших объемах, является хорошей возможностью для создания бренда. В частности, вьетнамская модная продукция хорошо оценивается импортерами с точки зрения качества, разумных цен и соответствия требованиям потребителей на многих рынках.
“Однако проблема для вьетнамских компаний в этой отрасли заключается в том, как перейти от бизнеса к бизнесу (B2B) к бизнесу к потребителю (B2C)”, - сказал представитель Amazon.
Ранее гигант электронной коммерции создал команду во Вьетнаме, чтобы помочь местным компаниям напрямую получить доступ к 300 миллионам учетных записей покупателей, включая более 100 миллионов основных клиентов на многих международных рынках Amazon.
В 2020 году вьетнамская текстильная компания Gilimex сообщила о чистой прибыли в размере 308 миллиардов вьетнамских донгов (13,3 миллиона долларов США) благодаря ряду дорогостоящих контрактов с международными ритейлерами, включая Amazon.
Источник: Hanoi Times
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Впервые Вьетнам будет экспортировать свежий дуриан в Китай по официальной квоте, что снижает риски фермеров.
1 день назад
Уровень инфляции во Вьетнаме, по прогнозам, в этом году составит от 3,5% до 3,8%, поскольку остается много возможностей для внесения корректировок в политику, чтобы ускорить восстановление экономики страны, по словам экономических консультантов.
1 день назад
Вьетнам надеется в ближайшем будущем увеличить экспорт компьютеров, электронной продукции и комплектующих в Великобританию после того, как он добился успеха в поставках этой группы товаров на многие другие зарубежные рынки.
1 день назад
За первые восемь месяцев 2022 года во Вьетнаме положительное сальдо торгового баланса составило 3,96 миллиарда долларов США, сообщило Главное статистическое управление (GSO).
2 дня назад
Вьетнамский кофе был отправлен в более чем 80 стран и территорий, что делает страну вторым по величине экспортером в мире с долей рынка 14,2 процента.
Внутренние цены на кофе во Вьетнаме остались неизменными в четверг по сравнению с неделей ранее, а торговая активность, как ожидается, останется сдержанной до следующего сезона сбора урожая в октябре, сообщили трейдеры.
3 дня назад
Вьетнам занял 11-е место среди ведущих развивающихся рынков логистики в мире в 2022 году по версии Agility, мирового лидера в области услуг в области цепочек поставок, инфраструктуры и инноваций.
4 дня назад
Вьетнам станет 10-м крупнейшим потребительским рынком в мире к 2030 году, а темпы его роста будут четвертыми по величине, говорится в докладе HSBC, опубликованном во вторник.
4 дня назад
Стоимость слияний и поглощений во Вьетнаме за первые шесть месяцев достигла $4,97 млрд, что почти соответствует прошлогоднему показателю, говорится в отчете.
5 дней назад
Платформы электронной коммерции, такие как Shopee, Tiki и Lazada, будут декларировать и платить налоги от имени продавцов-партнеров, согласно предложению Министерства финансов.
5 дней назад