Эффективный канал для экспорта вьетнамских товаров

За последнее время многие виды вьетнамской сельскохозяйственной продукции и другие товары были экспортированы за рубеж через системы распределения товаров иностранных стран, что сформировало эффективный канал для экспорта вьетнамских продуктов.
В середине сентября была проведена Неделя вьетнамских товаров японской группой AEON в сотрудничестве с Министерством промышленности и торговли Вьетнаме в крупнейшем супермаркете AEON в префектуре Сайтама (Япония). В этом году японским потребителям были представлены разные виды вьетнамских товаров, в том числе свежие фрукты, обработанные пищевые продукты, тестильные изделия, кустарно-ремесленные изделия и др.
Неделя вьетнамских товаров в Японии, начавшись в 2016 году, стала ежегодным событием, направленным на поднятие объема экспорта вьетнамских товаров через систему супермаркетов AEON до 500 млн долларов США в 2020 году и до 1 млрд долларов США в 2025 году. Как передает hanoimoi.com.vn, только в 2019 году общий объем вьетнамских товаров, экспортированных из Вьетнама через эту систему супермаркетов достиг 370 млн долларов США.
По словам представителя компании MM Mega Market Vietnam при группе TCC Таиланда, наряду с такими товарами, как овощи и фрукты, которые постоянно экспортируются в Таиланд и Сингапур, эта компания также диверсифицирует виды продуктов для экспорта, например, поставляет морепродукты, на новые рынки, такие как Гонконг и Тайвань (Китай). Объем экспорта MM Mega Market Vietnam за восемь месяцев 2020 года удвоился по сравнению с тем же периодом 2019 года.
Однако для того, чтобы вьетнамские товары выходили во многие зарубежные системы розничной торговли, предприятиями должны быть предприняты комплексные решения в производстве, распределении и потреблении продуктов, при этом важное значение должно придаваться повышению качества продуктов. Компетентные органы совместно с предприятиями прилагают усилия по повышению их конкурентоспособности, расширению их связей с зарубежными системами распределения. Под эгидой Министерства промышленности и торговли Вьетнама, неделя вьетнамских товаров продолжает проводиться в разных странах, открывая вьетнамским предприятиям доступ к новым рынкам. Министерство также организует конференции и курсы по обучению методам распределения товаров через зарубежные розничные системы.
Источник: nhandan.com.vn
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Вьетнамским предприятиям будет разрешено выпускать облигации частного размещения только в том случае, если их общая задолженность не превышает пятикратный размер собственного капитала, согласно недавно принятому закону.
3 дня назад
Национальное собрание, законодательный орган Вьетнама, снизило ставку НДС с 10% до 8% на товары и услуги с 1 июля 2025 года по 31 декабря 2026 года.
3 дня назад
Рисовая промышленность Вьетнама сталкивается с резким падением экспортных цен, несмотря на рост объемов поставок, что подчеркивает проблемы, связанные с нестабильностью мирового рынка зерна.
4 дня назад
Вьетнамские фрукты и овощи, такие как манго, фисташки, ананасы и кокосы, завоевывают все большую популярность на европейском рынке. В январе-апреле доходы от экспорта резко выросли на 41-200% по сравнению с прошлым годом.
4 дня назад
Премьер-министр Фам Минь Чинь одобрил создание зоны свободной торговли (ЗСТ) в Дананге, которая займет около 1 881 гектара в семи несмежных районах.
4 дня назад
Вьетнам присоединился к БРИКС в качестве страны - партнера объединения. Информацию подтвердила директор департамента информации и печати вьетнамского МИД Фам Тху Ханг, пишет ТАСС.
5 дней назад
Экспорт кофе достиг пика в 4,7 миллиарда долларов США за первые пять месяцев этого года, чему способствовал резкий рост поставок на основные рынки, включая ЕС и США, и рекордно высокие цены.
6 дней назад
Искусственный интеллект (ИИ) может добавить экономике Вьетнама 120-130 миллиардов долларов США к 2040 году, говорится в отчете, опубликованном Национальным инновационным центром (NIC) в четверг.
1 неделю назад
Когда-то во Вьетнаме преобладали скидки, флэш-распродажи и бесплатная доставка на двухдневных мероприятиях, таких как 6/6, 9/9 и 11/11, сфера электронной коммерции претерпевает заметные изменения, создавая более привлекательную среду для покупок, ориентированную на опыт.
1 неделю назад
Сладкие напитки во Вьетнаме будут облагаться акцизным налогом в размере 8% с начала 2027 года и 10% с 2028 года, согласно скорректированному закону об акцизном налоге, принятому парламентом в субботу.
1 неделю назад