Vietnews.ru
Бизнес

Вьетнамские производители мотоциклов переходят к новой стратегии

(Читать 3 мин.)

Поскольку рынок мотоциклов становится насыщенным, производители решили выйти на нишевый рынок — мотоциклы с большим объемом цилиндров — в рамках так называемой «стратегии голубого океана», сообщает агентство VietnamNet.

Отчет Вьетнамской ассоциации производителей мотоциклов (VAMM) показал, что ее пять компаний-членов продали 2 492 372 продукта в 2021 году, что на 220 243 продукта меньше, или на 8,1 процента, по сравнению с 2020 годом.

Это был третий год подряд, когда продажи снижались, и второй год подряд, когда продажи были ниже 3 миллионов продуктов. В последний раз рынок наблюдал рост в 2018 году, когда было продано 3 386 097 продуктов, что на 3,8 процента больше, чем в 2017 году.

Honda Vietnam сообщила, что в 2021 году было продано 1,99 миллиона долларов, что на 7 процентов меньше, чем в предыдущем году, но ее доля на рынке увеличилась на 1 процент до 79,9 процента.

В 2020 году Honda продала 2 142 564 продукта, что на 16,7 процента меньше, чем в 2019 году.

Piaggio Vietnam отказалась назвать точную цифру, но заявила, что в 2021 году компания увеличила экспорт, в то время как внутреннее потребление сократилось.

Эксперты связывают резкое падение продаж мотоциклов с кризисом Covid-19. Пандемия затронула доходы работников и студентов, что привело к снижению спроса.

Из-за роста электрических мотоциклов и насыщения бензиновыми мотоциклами аналитики считают, что рынок не увидит силы четырех-пяти лет назад, несмотря на снижение цен и кампании по стимулированию продаж.

Хотя общий рынок мотоциклов охлаждается, продукты с высокой емкостью цилиндров пользуются большим спросом.

Piaggio Vietnam в январе открыла своего второго дистрибьютора в Ханое после открытия первого в Хошимине в декабре прошлого года. Motoplex, шоу-рум, следующий за глобальной моделью итальянского производителя, распространяет продукцию четырех высококлассных брендов, а именно Piaggio, Vespa, Aprilia и Moto Guzzi.

Аналитики говорят, что Aprilia и Moto Guzzi привлекли большое внимание, когда продавали свою продукцию ниже, чем Ducati.

Бренд Moto Guzzi имеет классические модели по цене от 385 миллионов до 505 миллионов донгов. Между тем, бренд Aprilia предоставляет спортивные модели для молодежи. Самая высокая цена, VND885 миллионов, для RSV4 Factory, в то время как самая низкая, 475 миллионов донгов, для Tuono 660.

7 января Yamaha Motor Vietnam организовала церемонию запуска Revzone Yamaha Motor. Первая большая велосипедная система была установлена в Хошимине, которая начнет функционировать в марте.

Revzone Yamaha Motor сосредоточится на высокоцилиндровых и спортивных моделях. Он также будет продавать другие продукты, такие как запчасти для мотоциклов и аксессуары.

Продукты с высокой емкостью цилиндров, более 400 куб. см, будут импортироваться в форме CBU (полный построенный блок) из Японии, в то время как продукты с объемом цилиндра ниже 400 куб. см будут импортироваться из Индонезии.

Ожидается, что любимые модели, такие как МТ-09, МТ-10 и YZF-R7, будут иметь более низкие цены, чем продукция, распространяемая частными дилерами.

Honda Vietnam является пионером в разработке и продаже продуктов с высокой производительностью цилиндров через определенную сеть - Honda Bigbike. Производитель имеет сообщество пользователей больших мотоциклов и поощряет использование этих мотоциклов с мероприятиями «День байкера», организованными во многих местах по всей стране.

Производитель также вызвал «шоки», снизив отпускные цены некоторых популярных моделей, таких как CBR 150R 2021 до 70,9-72,5 млн донгов, чтобы конкурировать с конкурентами.

Нгуен Мань Тоан, известный коллекционер мотоциклов в Хошимине, прокомментировал, что большой рынок мотоциклов во Вьетнаме по-прежнему велик, поскольку вьетнамцы имеют страсть к двигателям с высокой емкостью цилиндров и любовь к мотоциклам, которая никогда не закончится. Как только доходы людей увеличатся (Вьетнам установил целевой показатель роста ВВП на 6-6,5 процента и ВВП на душу населения в размере 3 900 долларов США на 2022 год), спрос на дорогие, стильные и оригинальные продукты увеличится. Поэтому у производителей мотоциклов появляются новые подходы – создание высококачественных, уникальных продуктов.

Он сказал, что гораздо больше людей будут покупать большие мотоциклы, потому что проще и дешевле сдавать экзамены на водительские права A2 (мотоцикл).

«У многих моих друзей есть автомобили и мотоциклы, но они все еще хотят покупать большие мотоциклы, чтобы ездить по выходным», - сказал он.

Тоан и байкерское сообщество, в отличие от других сообществ, в основном интересуются брендами мотоциклов, дизайном и мощностью, и не очень заботятся о ценах продажи и рекламных акциях. Аналитики считают, что компании-члены VAMM, которые занимают большой рынок на общем рынке мотоциклов, завоюют этот новый сегмент рынка.


Тэги: Вьетнамские производители мотоциклов переходят к новой стратегии
#производитель #мотоцикл


СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Phu Nhuan Jewellery JSC, крупнейший ювелирный ритейлер Вьетнама, сообщил о прибыли после уплаты налогов в размере 1 246 млрд донгов ($52,55 млн) за первые восемь месяцев 2022 года, что на 99,4% больше, чем в прошлом году.

Бизнес,

8 часов назад

Кофейный гигант Trung Nguyen Legend открыл свой первый глобальный магазин в Шанхае в рамках усилий по продвижению вьетнамского кофе на мировой арене.

Бизнес, ТОП,

1 день назад

В первом полугодии государственная корпорация "Вьетнамские железные дороги" понесла убытки после уплаты налогов в размере 30 млрд. донгов (почти 1,3 млн. долл. США), что меньше, чем убытки в размере 100 млрд. донгов за аналогичный период прошлого года.

Бизнес,

1 день назад

Четыре дочерних предприятия южнокорейского технологического гиганта Samsung во Вьетнаме во втором квартале получили прибыль в размере 1 652 млрд. KRW ($1,18 млрд.), что на 40,42% больше, чем в прошлом году.

Бизнес,

1 день назад

Телекоммуникационный гигант Viettel является самым ценным брендом Вьетнама, стоимость которого составляет $8,8 млрд, за ним следуют VNPT ($2,9 млрд) и молочная компания Vinamilk ($2,8 млрд), согласно данным консалтинговой компании Brand Finance, занимающейся оценкой стоимости брендов.

Бизнес,

1 день назад

Таиландская компания Central Retail планирует построить торговый центр в Донг Тхап, сельскохозяйственном центре в дельте реки Меконг, заявил ее генеральный директор Оливье Лангле на встрече с руководством провинции в понедельник.

Бизнес,

2 дня назад

Крупнейший вьетнамский застройщик Sun Group планирует инвестировать в экотуристическую зону площадью 2 800 гектаров в природном заповеднике Лунг Нгок Хоанг, провинция Хау Джанг.

Бизнес,

3 дня назад

Компания Zamil Steel Buildings Vietnam планирует расширить свою деятельность и занять большую долю рынка конструкционной стали, заявил в пятницу генеральный директор Кришнакант Кодукула.

Бизнес,

3 дня назад

Вьетнамская многоотраслевая группа Geleximco арендует 50 га промышленной земли в провинции Тхайбинь для строительства завода по производству бензиновых и электрических автомобилей стоимостью 800 млн долларов.

Бизнес,

3 дня назад

Новое постановление правительства устанавливает минимальную номинальную стоимость корпоративных облигаций для внутреннего частного размещения на уровне 100 млн. донгов (4 274 долл. США), по сравнению со 100 000 донгов.

Бизнес,

4 дня назад

Место, где Тэт возвращается в прошлое и смешивается с настоящим

Рисовые террасы Y Ty в сезон проливной воды (фото)

Самый длинный в мире стеклянный мост откроется в северном Вьетнаме

Лес водорослей Куанг Нгай - вид сверху (ФОТО)

Сайгонцы стоят в очереди за бань-ми по $3

Два вьетнамских поля для гольфа входят в число 100 лучших в мире