Ведущая пивоваренная компания Sabeco отчиталась о прибыли за первое полугодие в размере $94 млн, снизившись на 27%

Ведущий вьетнамский производитель пива Sabeco, принадлежащий таиландской компании ThaiBev, сообщил о прибыли после уплаты налогов за первое полугодие в размере 2,21 трлн. донгов (93,5 млн. долл.), что на 27% меньше, чем в прошлом году.
Компания, которая занимает около 40% рынка пива во Вьетнаме, зафиксировала чистую выручку за первое полугодие в размере 14,53 трлн донгов ($613,6 млн), что на 11% меньше, чем в прошлом году.
Sabeco обвиняет в снижении доходов и прибыли жесткую конкуренцию со стороны международных пивных брендов, продолжающийся внутренний экономический спад из-за глобальной экономической нестабильности, продолжающееся воздействие Указа 100, который налагает строгие штрафы за вождение в нетрезвом виде, а также более высокие входные, коммерческие и административные расходы.
По состоянию на 30 июня общие активы Sabeco составляли 33,65 трлн донгов ($1,42 млрд), что на 2% меньше, чем в начале года, а денежные средства и их эквиваленты составили 3,74 трлн донгов ($158,06 млн), что на 8% меньше.
На фондовой бирже Хошимина акции SAB компании закрылись в среду на уровне 160 200 донгов (6,77 доллара США).
На 2023 год Sabeco установила целевые показатели чистой выручки и прибыли после уплаты налогов в размере 40,27 трлн донгов ($1,72 млрд) и 5,78 трлн донгов ($246,2 млн), что на 15,1% и 5% больше, чем в прошлом году, соответственно.
Также в этом году компания планирует увеличить свою долю до контрольного пакета акций Saigon Binh Tay Beer Group JSC, которая управляет шестью пивными заводами и двумя упаковочными заводами.
Sabeco находится в процессе увеличения своей доли в АО «Западно-сайгонское пиво» с 51% до более чем 70%. Эти шаги помогут Sabeco повысить затраты и операционную эффективность, а также расширить портфель продуктов, говорится в сообщении компании.
Ожидается, что потребление пива субпремиум-класса продолжит расти, но спрос также сместится в более низкие сегменты из-за того, что на доходы влияют затяжные последствия пандемии Covid-19.
Sabeco заявляет, что в этом году сосредоточит ресурсы на брендинге и маркетинговой деятельности, а также на дистрибуции. Компания планирует внедрять новые напитки и применять технологии 4.0 в своей деятельности в сфере бизнеса и управления.
Компания управляет 26 пивоваренными заводами и 11 торговыми дочерними компаниями во Вьетнаме и управляет дистрибьюторской сетью, состоящей из сотен тысяч розничных продавцов по всей стране. Его самыми популярными брендами во Вьетнаме являются Lac Viet, Saigon Chill, 333, Saigon Special, Saigon Export, Saigon Lager и Saigon Gold.
Таиландская ThaiBev потратила почти 5 миллиардов долларов на 51% акций Sabeco в декабре 2017 года. В настоящее время его доля составляет 64%.
Источник: The Investor
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
VinES, дочерняя компания вьетнамского частного конгломерата Vingroup, производящая аккумуляторы, произвела первые аккумуляторные батареи для электромобилей (EV), произведенные автомобильной дочерней компанией VinFast.
3 дня назад
Разрыв между уровнем квалификации ИТ-инженеров и требованиями рынка делает 150 000-200 000 из них безработными каждый год, предупреждает отчет платформы ИТ-вакансий TopDev.
3 дня назад
Вьетнамская бюджетная авиакомпания Vietjet и ведущая финансовая группа Carlyle Group, базирующаяся в США, подписали соглашение о финансировании самолетов на сумму 550 миллионов долларов в понедельник во время визита президента США Джо Байдена во Вьетнам.
6 дней назад
Национальный авиаперевозчик Vietnam Airlines подписал в понедельник меморандум о взаимопонимании по покупке 50 самолетов Boeing 737 Max за 10 миллиардов долларов США, которые будут поставлены в период с 2027 по 2030 год.
1 неделю назад
Национальный авиаперевозчик Vietnam Airlines продолжает увеличивать частоту полетов на маршрутах в Европу, Австралию и Китай, тем самым восстановив почти 90% своей допандемической сети международных рейсов.
1 неделю назад
Khanh Viet Corporation (Khatoco), многоотраслевое государственное предприятие во Вьетнаме, открыло табачную фабрику стоимостью 581 млрд донгов (24,1 млн долларов США) в центральной провинции Кханьхоа.
2 недели назад
Интернет-провайдеры договорились не подключать к сети абонентов, которые не платят другим провайдерам.
2 недели назад
Бывший генеральный директор Grab Vietnam запускает первого беспилотного робота-доставщика "Сделано во Вьетнаме": разбогатеть с Альфой Азимовым будет долго, но я не могу дождаться!
3 недели назад
Вьетнамская интернет-компания VNG Corp подала заявку на первичное публичное размещение акций (IPO) в Соединенных Штатах через VNG Ltd, говорится в заявлении Комиссии по ценным бумагам и биржам США.
3 недели назад
Большинство электронных сигарет, продаваемых во Вьетнаме, являются контрабандными, и строгих правовых рамок для контроля за этим видом продукции не существует, заявил лидер Вьетнамской федерации торговли и промышленности (VCI).
4 недели назад