GoViet будет переименован в Gojek Vietnam

GoViet, вьетнамская версия индонезийской мультисервисной платформы Gojek по запросу, в пятницу объявила, что объединит свое приложение и бренд под Gojek, чтобы стать Gojek Вьетнам.
Фунг Дык Туан (Phung Duc Tuan), соучредитель и главный операционный директор GoViet, был назначен генеральным директором Gojek Vietnam, согласно заявлению GoViet, сделанному в пятницу.
Под новым брендом, GoViet обещал дать вьетнамским пользователям лучший опыт работы с приложением, с более простым, более чистым интерфейсом и обновленными функциями.
Вьетнамские пользователи также смогут пользоваться услугами Gojek в Индонезии, Сингапуре и Таиланде с помощью одного мобильного приложения.
Тайский бренд Gojek's - Get - также перейдет под бренд Gojek.
"В будущем мы сможем лучше обслуживать рынок и привнести еще больший бизнес в каждую страну, объединив технологии и бренды". Эндрю Ли, глава международной компании Gojek, рассказал азиатскому обозрению Nikkei.
"Это было сделано много месяцев назад. Мы приступили к реализации стратегии по модернизации, более эффективному масштабированию, более качественному обслуживанию клиентов на этих рынках, начиная с середины прошлого года".
Gojek является ведущей технологической группой Юго-Восточной Азии, основанной в Индонезии в 2009 году, и пионером интегрированной модели супер-приложений, связывающей пользователей с более чем двумя миллионами зарегистрированных партнеров-водителей и 500 000 торговцев в более чем 200 городах в пяти странах, включая ее родину, Вьетнам, Сингапур, Таиланд и Филиппины.
С момента своего открытия во Вьетнаме в августе 2018 года, фирма предоставляет услуги, включая обслуживание мотоциклов GoBike, логистику GoSend, а также доставку продуктов питания GoFood.
Обе презентации Gojek во Вьетнаме в 2018 году и в Таиланде год спустя прошли под локализованными торговыми марками - GoViet и Get соответственно - и использовали различные приложения, в то время как фирма сохраняет свою оригинальную фирменную символику во Вьетнаме и на Филиппинах.
Надием Макарим, основатель компании Gojek, а ныне министр образования Индонезии, сказал во время запуска во Вьетнаме, что Gojek не хочет навязывать иностранный бренд, а хочет, чтобы дочерняя компания "определяла свою собственную идентичность".
Такой подход привел к низкой функциональной совместимости между платформами Gojek, что вынуждает пользователей загружать отдельные приложения во время поездок в соответствующие страны, говорится в "Nikkei Asian Review".
Источник: Tuoi Tre News
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Крупнейший в стране частный конгломерат Vingroup получил принципиальное разрешение на строительство второго завода по производству автомобильных аккумуляторов в той же экономической зоне, что и первый, в центральной части Вьетнама.
2 дня назад
К 2025 году Вьетнам будет производить 65% наушников AirPods технологического гиганта Apple, 5% ноутбуков MacBook и 20% планшетов iPad и смарт-часов Apple Watch.
3 дня назад
Компания Trungnam Group, занимающаяся развитием энергетики, планирует в ближайшие три года выпустить облигации на сумму 500 миллионов долларов США для финансирования ряда проектов до 2030 года.
3 дня назад
Испанский разработчик возобновляемых источников энергии Acciona Energia заключил стратегическое партнерство с азиатской компанией The Blue Circle для строительства и эксплуатации ряда проектов последней во Вьетнаме и Юго-Восточной Азии.
3 дня назад
Генеральный директор Mercedes-Benz Vietnam Брэдли Келли заявил, что в следующем году компания впервые будет собирать в стране знаменитый спортивный седан Mercedes-AMG C43.
3 дня назад
Phu Nhuan Jewellery JSC, крупнейший ювелирный ритейлер Вьетнама, сообщил о прибыли после уплаты налогов в размере 1 246 млрд донгов ($52,55 млн) за первые восемь месяцев 2022 года, что на 99,4% больше, чем в прошлом году.
4 дня назад
Кофейный гигант Trung Nguyen Legend открыл свой первый глобальный магазин в Шанхае в рамках усилий по продвижению вьетнамского кофе на мировой арене.
В первом полугодии государственная корпорация "Вьетнамские железные дороги" понесла убытки после уплаты налогов в размере 30 млрд. донгов (почти 1,3 млн. долл. США), что меньше, чем убытки в размере 100 млрд. донгов за аналогичный период прошлого года.
5 дней назад
Четыре дочерних предприятия южнокорейского технологического гиганта Samsung во Вьетнаме во втором квартале получили прибыль в размере 1 652 млрд. KRW ($1,18 млрд.), что на 40,42% больше, чем в прошлом году.
5 дней назад
Телекоммуникационный гигант Viettel является самым ценным брендом Вьетнама, стоимость которого составляет $8,8 млрд, за ним следуют VNPT ($2,9 млрд) и молочная компания Vinamilk ($2,8 млрд), согласно данным консалтинговой компании Brand Finance, занимающейся оценкой стоимости брендов.
5 дней назад