Гигант электронной коммерции Amazon нацелен на расширение во Вьетнаме
Гигант электронной коммерции будет продвигать службу доставки под пристальным вниманием в других странах.
Amazon не одобряет продавцов, которые пользуются только ее службой доставки, сказал директор компании во Вьетнаме, одном из быстрорастущих рынков гиганта электронной коммерции США для бизнеса сторонних продавцов.
Компания решала проблемы, поднятые регуляторами конкуренции в других странах, которые утверждают, что продавцы получают преференции, такие как более высокий рейтинг страниц, если они выбирают доставку Amazon (FBA) по сравнению с другими вариантами логистики.
«Доставка - не единственный решающий фактор, их может быть гораздо больше», - сказал Гиджа Сеонг, глава отдела глобальных продаж Amazon во Вьетнаме, добавив, что на рейтинг результатов поиска влияют релевантность, популярность, отзывы и другие критерии.
«Речь идет не о FBA, а о том, что вы предлагаете клиенту?» - сказал Сеонг репортерам во время видеозвонка во вторник.
На прошлой неделе антимонопольное агентство Италии оштрафовало Amazon за несправедливое продвижение FBA. Компания заявила, что подаст апелляцию.
Во Вьетнаме Amazon и Alibaba тесно сотрудничают с правительством, чтобы нанимать компании для экспорта через свои соответствующие торговые площадки. Страна уже является центром производства и экспорта, и конкуренты в области электронной коммерции используют эту черту, чтобы привлечь больше малых предприятий в сеть.
По словам Сеонга, стратегия роста Amazon на следующий год включает в себя продвижение своих услуг фулфилмента среди вьетнамских поставщиков и обучение их, например, обучающим материалам на YouTube. Компания заявила, что во Вьетнаме рост выше, чем в Индонезии, Таиланде, Малайзии и Филиппинах, но не уточнила, относится ли этот рост к продажам или количеству поставщиков.
Экспорт товаров «Сделано во Вьетнаме» вырос на 48% за год до 31 августа для малых и средних компаний Вьетнама на Amazon, сообщил ритейлер. Самыми продаваемыми категориями были товары для дома, кухни, одежда, а также товары для здоровья и личной гигиены.
В то время как заводы Вьетнама производили товары для онлайн-покупателей в США и Европе, поскольку они были заблокированы, у Amazon нет местного сайта, посвященного вьетнамским потребителям. Технологическая компания из Сиэтла вышла на рынок электронной коммерции Юго-Восточной Азии с запуском amazon.sg в 2019 году, но «к сожалению, нет четкой дорожной карты» относительно того, когда она выйдет за пределы Сингапура, сказал Сеонг.
Китайская Alibaba уже работает во Вьетнаме с Lazada. Amazon и Alibaba также конкурируют за региональный бизнес облачных услуг.
Источник: Nikkei
#электронная коммерция #Amazon
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Крупнейший в стране частный конгломерат Vingroup получил принципиальное разрешение на строительство второго завода по производству автомобильных аккумуляторов в той же экономической зоне, что и первый, в центральной части Вьетнама.
1 день назад
К 2025 году Вьетнам будет производить 65% наушников AirPods технологического гиганта Apple, 5% ноутбуков MacBook и 20% планшетов iPad и смарт-часов Apple Watch.
2 дня назад
Компания Trungnam Group, занимающаяся развитием энергетики, планирует в ближайшие три года выпустить облигации на сумму 500 миллионов долларов США для финансирования ряда проектов до 2030 года.
3 дня назад
Испанский разработчик возобновляемых источников энергии Acciona Energia заключил стратегическое партнерство с азиатской компанией The Blue Circle для строительства и эксплуатации ряда проектов последней во Вьетнаме и Юго-Восточной Азии.
3 дня назад
Генеральный директор Mercedes-Benz Vietnam Брэдли Келли заявил, что в следующем году компания впервые будет собирать в стране знаменитый спортивный седан Mercedes-AMG C43.
3 дня назад
Phu Nhuan Jewellery JSC, крупнейший ювелирный ритейлер Вьетнама, сообщил о прибыли после уплаты налогов в размере 1 246 млрд донгов ($52,55 млн) за первые восемь месяцев 2022 года, что на 99,4% больше, чем в прошлом году.
3 дня назад
Кофейный гигант Trung Nguyen Legend открыл свой первый глобальный магазин в Шанхае в рамках усилий по продвижению вьетнамского кофе на мировой арене.
В первом полугодии государственная корпорация "Вьетнамские железные дороги" понесла убытки после уплаты налогов в размере 30 млрд. донгов (почти 1,3 млн. долл. США), что меньше, чем убытки в размере 100 млрд. донгов за аналогичный период прошлого года.
5 дней назад
Четыре дочерних предприятия южнокорейского технологического гиганта Samsung во Вьетнаме во втором квартале получили прибыль в размере 1 652 млрд. KRW ($1,18 млрд.), что на 40,42% больше, чем в прошлом году.
5 дней назад
Телекоммуникационный гигант Viettel является самым ценным брендом Вьетнама, стоимость которого составляет $8,8 млрд, за ним следуют VNPT ($2,9 млрд) и молочная компания Vinamilk ($2,8 млрд), согласно данным консалтинговой компании Brand Finance, занимающейся оценкой стоимости брендов.
5 дней назад