Vietnews.ru
Бизнес

Бамбуковые электронные велосипеды Haybike завоевывают все большее признание

(Читать 4 мин.)

Вьетнамский производитель электровелосипедов Haybike стремится завоевать нишу рынка, поскольку все больше людей предпочитают езду на велосипеде в качестве экологичного образа жизни. Инвестор беседует с генеральным директором компании Haybike Нгуен Ван Туйеном о том, к чему стремится его компания.

На рынке уже есть много устоявшихся брендов электровелосипедов, таких как Giant, Panasonic и Yamaha PAS. Чем отличается Haybike?

Конкурировать с крупными брендами сложно, поскольку Giant, Panasonic, Yamaha и другие имеют многолетний опыт и используют высокие технологии. Требуется много денег как на технологию, так и на маркетинг, не говоря уже о терпении в достижении точки безубыточности. Поэтому мы пошли своим путем.

Бамбук - очень типичный вьетнамский материал, который можно использовать в больших количествах. Он прочный, долговечный, гибкий и твердый. Он дешевый, но твердый, как сталь, и более гибкий, чем сталь. Haybike использует бамбук для производства электронных велосипедов, в то время как другие бренды этого не делают.

Мы вкладываем вьетнамские эмоции и душу в наши бамбуковые изделия, которые на внутреннем рынке стоят дешевле, чем некоторые импортные аналоги.

Дизайн также чрезвычайно важен, что мы согласуем с предпочтениями вьетнамцев. Мы используем программное обеспечение для определения высоты электронного велосипеда, положения сиденья, длины и размера тела, возраста, принадлежности клиента к мужскому или женскому полу и т.д.

Компания Haybike родилась во Вьетнаме и хорошо понимает вьетнамский рынок. Таким образом, Haybike может создавать различные впечатления. Наши клиенты также распространяют наше послание о "зеленом" образе жизни, защите окружающей среды и социальной ответственности.

Для любого производителя невозможно гарантировать 100% безошибочность продукции. Наши решения по обслуживанию клиентов направлены на решение любых проблем, которые могут возникнуть.

Использование бамбука может вызвать опасения по поводу безопасности продукции. Как бы вы решили эту проблему?

Мы добились успеха в обеспечении безопасности продукции при использовании дружественного и возобновляемого материала. Бамбук - это органический материал, а не металл. Для решения проблем, связанных с бамбуком, таких как гниение или выветривание, требуются технические решения. Это довольно сложный процесс, но компания Haybike решила эти проблемы для создания долговечных изделий.

Жизненный цикл продукции Haybike составляет 12 лет. При благоприятных погодных условиях срок службы может достигать 20 лет. Однако 12 лет - это наш ориентир, который можно считать длительным жизненным циклом для велосипеда.

Продукт Haybike.
Продукт Haybike.

Цены на бензин растут, и все больше вьетнамцев осознают необходимость экологичного образа жизни. Считаете ли вы это преимуществом для производителей электронных велосипедов?

В целом, люди во Вьетнаме и во всем мире становятся более экологичными. Велоспорт становится все более популярным в Европе, которая раньше зависела от автомобилей. В настоящее время население Нидерландов составляет около 17 миллионов человек, при этом используется 23 миллиона велосипедов.

Вьетнам также находится в процессе развития и достигнет пика производства велосипедов к 2030 году. После двух лет вспышек Covid-19 велоспорт очень быстро распространился. Производители велосипедов во Вьетнаме и во всем мире в последнее время испытывают дефицит поставок, поэтому требуется увеличение производственных мощностей.

Наш собственный прогноз пика вьетнамского рынка - 2025, а не 2030 год. Мы также ожидаем, что за этим последует устойчивый рост.

Что касается бамбука, мы считаем, что использование его для производства велосипедов может создать большую ценность по сравнению с другими продуктами.

Что касается роста цен на бензин во всем мире, то альтернативными вариантами решения этой проблемы я считаю электромобили, езду на велосипеде и общественный транспорт.

С какой самой большой проблемой вы столкнулись при разработке Haybike?

Во время двухлетней пандемии, несмотря на высокий рыночный спрос, во Вьетнаме и Европе была нарушена цепочка поставок материалов и запасных частей, что привело к перебоям в производстве и снижению продаж.

Ваша продукция уже доступна в странах ЕС и Северной Америки. Расскажите, пожалуйста, о вашем опыте проникновения на эти рынки?

При выходе на зарубежные рынки мы столкнулись со многими трудностями из-за более высокого спроса на качественную продукцию.

Мы подписали спонсорский контракт с футбольным клубом Heerenveen в Нидерландах, чтобы они использовали наш бамбуковый велосипед. Это был один из наших первых шагов в Европу.

Клиенты на этих рынках очень практичны, чрезвычайно конкретны и строги в требованиях. Если мы не будем внимательны, то можем столкнуться с дорогостоящими юридическими проблемами. Нам повезло, что у нас есть партнеры, которые хорошо понимают европейский рынок.

Каковы ваши прогнозы относительно рынков электровелосипедов во Вьетнаме и Юго-Восточной Азии?

Постпандемический спрос во Вьетнаме и регионе резко возрастает. По данным нашего исследования, объем внутреннего рынка достиг 7500 млрд донгов (более 320 млн долларов) и растет в среднем на 30% в год. Рынок Юго-Восточной Азии больше по размеру и аналогичен по темпам роста.

Чего могут добиться иностранные предприятия, сотрудничая с Haybike?

Haybike желает объединиться с авторитетными и потенциальными партнерами в зарубежных странах. Вместе мы сможем создать больше продукции более высокого качества. Партнерство может помочь нам поставлять продукцию на зарубежный рынок, в том числе технологию производства.

Источник: The Investor


Тэги: Бамбуковые электронные велосипеды, Haybike,
#компании Вьетнама #инвестиция #Вьетнамский стартап


СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Вьетнамские гиганты FPT и VinFast выходят на мировой рынок полупроводников на фоне глобального дефицита этой важнейшей детали в автомобилестроении и производстве электроники.

Бизнес,

1 день назад

Американский разработчик возобновляемых источников энергии Vesper Energy подписал соглашение о покупке 861-мегаваттных солнечных модулей у вьетнамского производителя Boviet Solar.

Бизнес,

1 день назад

Крупнейший в стране частный конгломерат Vingroup получил принципиальное разрешение на строительство второго завода по производству автомобильных аккумуляторов в той же экономической зоне, что и первый, в центральной части Вьетнама.

Бизнес,

3 дня назад

К 2025 году Вьетнам будет производить 65% наушников AirPods технологического гиганта Apple, 5% ноутбуков MacBook и 20% планшетов iPad и смарт-часов Apple Watch.

Бизнес,

5 дней назад

Компания Trungnam Group, занимающаяся развитием энергетики, планирует в ближайшие три года выпустить облигации на сумму 500 миллионов долларов США для финансирования ряда проектов до 2030 года.

Бизнес,

5 дней назад

Испанский разработчик возобновляемых источников энергии Acciona Energia заключил стратегическое партнерство с азиатской компанией The Blue Circle для строительства и эксплуатации ряда проектов последней во Вьетнаме и Юго-Восточной Азии.

Бизнес,

5 дней назад

Генеральный директор Mercedes-Benz Vietnam Брэдли Келли заявил, что в следующем году компания впервые будет собирать в стране знаменитый спортивный седан Mercedes-AMG C43.

Бизнес,

5 дней назад

Phu Nhuan Jewellery JSC, крупнейший ювелирный ритейлер Вьетнама, сообщил о прибыли после уплаты налогов в размере 1 246 млрд донгов ($52,55 млн) за первые восемь месяцев 2022 года, что на 99,4% больше, чем в прошлом году.

Бизнес,

6 дней назад

Кофейный гигант Trung Nguyen Legend открыл свой первый глобальный магазин в Шанхае в рамках усилий по продвижению вьетнамского кофе на мировой арене.

Бизнес, ТОП,

1 неделю назад

В первом полугодии государственная корпорация "Вьетнамские железные дороги" понесла убытки после уплаты налогов в размере 30 млрд. донгов (почти 1,3 млн. долл. США), что меньше, чем убытки в размере 100 млрд. донгов за аналогичный период прошлого года.

Бизнес,

1 неделю назад

Туристический комплекс Ba Na Hills в Дананге вновь откроется с 18 марта

Золотой мост в Дананге стал новым чудом света по версии британской газеты Daily Mail

Самый длинный в мире стеклянный мост откроется в северном Вьетнаме

Нячанг: пляжи - это всего лишь одна из его достопримечательностей

Бухта Халонг входит в число 10 самых красивых мест в мире

Волшебный пролив ветров