Vietnews.ru
Люди

Портреты автопроизводителей «Сделано во Вьетнаме»

(Читать 4 мин.)

Владелец самодельного электромобиля г-н Чан Ван Там был недавно представлен на британском новостном сайте. Путь Тама от мечты до исследования и разработки автомобилей был трудным.

Человек создает свой собственный электромобиль

Мистер Чан Ван Там и его машина.
Мистер Чан Ван Там и его машина.

59-летний Там из района Ку-Чи, Хошимин, должен был продать свой дом, чтобы сделать свой электромобиль.

Он сказал, что в 2015 году видел иномарки по телевидению. Он подумал: «Если иностранцы смогут сделать это, мы тоже сможем сделать это» В 2018 году был достроен его электромобиль, названный CITY 18. Автомобиль может перевозить четырех человек, бегать с максимальной скоростью 50 км в час, на расстоянии до 160 км. Другое оборудование CITY 18 аналогично автомобилям на бензиновом топливе.

В машине есть литиевая батарея. Он заряжается так же просто, как мобильный телефон в любом месте с 220V источником питания. Также имеется кондиционер и караоке-оборудование.

Там признался, что если бы у него не было оптимистичного духа, ему было бы трудно преодолеть множество препятствий. Многие думали, что он сумасшедший и эксцентричный. Стоимость машины была для него огромной. Изначально он оценивал стоимость примерно в 500 млн донгов, но потратил почти 1 млрд донгов. Стремясь создать экологически чистый продукт для вьетнамцев, он пытался довести его до совершенства.

Там рассказал местным СМИ, что если эта модель будет коммерциализирована, то стоимость может быть меньше 250 млн. донгов, или даже всего 200 млн. донгов. Подсчитано, что автомобиль может проехать 100 км, заплатив за электричество 15 000-20 000 донгов.

80-летний мужчина с огромным долговым бременем

Мистер Bui Ngoc Huyen.
Мистер Bui Ngoc Huyen.

Банк инвестиций и развития Вьетнама (BIDV) в феврале 2020 года объявил о планах выставить на аукцион обеспеченные активы компании Xuan Kien Auto JSC (Vinaxuki), чтобы вернуть неработающий кредит в размере 1,26 трлн донгов (55 млн долларов США).

Долг был взят для поддержки Vinaxuki в производстве легковых и грузовых автомобилей Made-in-Vietnam в течение последних лет. Однако компания Vinaxuki, владелец которой Нгуен Суан Киен, не смогла удовлетворить амбиции стать первым производителем автомобилей "Made in Vietnam", понесла убытки и была вынуждена закрыться.

Долг обеспечили активы, включая земельный участок площадью 139 кв. м и прилегающие к нему активы в коммуне Тьен Фонг района Ме Линь, пригороде Ха Ноя, где расположен завод Vinaxuki. Машины и оборудование завода также являются обеспеченными активами долга.

Кроме того, в счет погашения долга заложены активы, относящиеся к земле другого завода Vinaxuki в северной провинции Тхай Нгуен, а также право на эксплуатацию рудников сурьмяной руды и линии сортировки руды в коммуне Дак Дронг провинции Дак Нонг.

Возникнув как завод, специализирующийся на производстве пресс-форм и запасных частей для автомобилей, в апреле 2004 года Vinaxuki получила лицензию премьер-министра на производство и сборку автомобилей всех видов.

Согласно проектной мощности, три завода Vinaxuki в провинциях Тхай Нгуен и Тхань Хоа, а также в районе Ме Линь города Ха Ной могли бы производить 30 000 автомобилей в год, обеспечивая работой более 9 000 местных жителей.

В первые годы своей деятельности Vinaxuki показала положительные результаты, поскольку полностью окупила свой капитал и начала погашать долги перед банком.

В 2006-08 годах в стране производилось более 20 видов грузовых автомобилей с уровнем локализации 27 процентов и три вида легковых автомобилей с уровнем локализации 5 процентов.

После этого периода Vinaxuki продолжила инвестировать в строительство с целью повышения уровня локализации.

Однако экономический спад в 2010 году привел к падению автомобильного рынка. Тысячи автомобилей были собраны, но не могли быть проданы.

Компания испытывала нехватку капитала, в то время как на рынке с жесткой конкуренцией наступила стагнация. В последующие годы деятельность Vinaxuki сводилась к выплате процентов и погашению долга.

В свои 80 лет Хуен сейчас несет долговое бремя в размере до 2,8 трлн донгов.

Босс Haxaco

Председатель совета директоров Haxaco До Тьен Зунг. Фото: Dau Tu Online.
Председатель совета директоров Haxaco До Тьен Зунг. Фото: Dau Tu Online.

Акционерная компания Hang Xanh Motors Service, ранее известная как Магазин автомобильных дисплеев и ремонтная мастерская (SAMCO3) при Сайгонской компании автомобильного машиностроения (ныне Сайгонская транспортная механическая корпорация), была основана в 1992 году.

Это первый авторизованный дистрибьютор Mercedes-Benz во Вьетнаме. В 2018 году Haxaco стала крупнейшим авторизованным дистрибьютором Mercedes-Benz во Вьетнаме, заняв 38% от общей доли рынка Mercedes-Benz во Вьетнаме.

До Тьен Зунг, председатель совета директоров Haxaco, сказал, что Haxaco - это его судьба. Зунг пережил множество взлетов и падений в автомобильном бизнесе на протяжении почти 30 лет, начав с должности сотрудника автосалона. Раньше его увольняли за то, что он "не умел продавать машины".

Приведя Haxaco с грани банкротства к прибыльной компании и став лучшим дистрибьютором Mercedes-Benz во Вьетнаме, Зунг всегда лелеял амбиции превратить Haxaco в крупную корпорацию по продаже автомобилей класса люкс.

"Когда я купил Haxaco, я поехал в Сайгон один. Поскольку я родился и вырос в Ханое, и у моей семьи там были стабильные условия, отец не разрешил мне переехать в Сайгон. Моя жена сказала мне, что если я поеду в Сайгон, она со мной разведется. Но я был один в Сайгоне в течение четырех лет, чтобы поднять Haxaco до сегодняшнего положения. Это моя гордость, мои усилия", - сказал Зунг.

Источник: VietnamNet


Тэги: Портреты автопроизводителей «Сделано во Вьетнаме»
#автопроизводитель #Сделано во Вьенаме


СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Сердце Тхить Нят Хань, великого буддиста, остановилось на 96-м году жизни.

Люди,

6 часов назад

Доктор Чыонг Ван Тьен и его исследования мягких роботов получили международное признание за прорыв в технологии производства.

Братья Джанг побили свой собственный мировой рекорд по лестнице, когда поднимались по ступенькам, удерживая человека на голове в том же месте, где они установили свой предыдущий рекорд.

Люди,

4 недели назад

Общий собственный капитал вьетнамских миллиардеров увеличился почти на 2,6 миллиарда долларов, или на 15 процентов, с момента последнего обновления Forbes Billionaires в апреле, до 19,3 миллиарда долларов из-за роста цен на акции.

Люди,

4 недели назад

Вьетнамский певец Нгуен Тхань Тунг, он же Son Tung M-TP, был номинирован TC Candler как один из 100 самых красивых лиц года 2021.

Люди,

1 месяц назад

Пять лет назад 34-летний Нгуен Ба Чук оставил свою высокооплачиваемую должность менеджера в Хошимине, чтобы заняться не требующей особых затрат сельскохозяйственной идеей, которая давно вынашивалась в его голове.

Люди,

2 месяца назад

Визажист вьетнамского происхождения Энтони Х. Нгуен получил высокую оценку за то, что сыграл роль британской певицы Адель в ее последнем клипе "Easy On Me".

Люди,

3 месяца назад

Фыонг Оань стала первой вьетнамской моделью, которая вышла на подиум итальянского дома моды Dolce & Gabbana на Неделе моды в Милане.

Культура, Люди,

3 месяца назад

Дебютный роман Нгуен Фан Куэ Мая "Поют горы" занял второе место на Литературной премии мира Дейтона 2021 года в США.

Культура, Люди,

3 месяца назад

Владелец самодельного электромобиля г-н Чан Ван Там был недавно представлен на британском новостном сайте. Путь Тама от мечты до исследования и разработки автомобилей был трудным.

Люди,

4 месяца назад

На улице Буй Вьен снова оживленно: вновь открываются бары и ночные клубы

5 морских курортов для лета в Кюй-Ньоне

Взгляд на кокосовое королевство Вьетнама

Остров Фукуок не готов к приёму иностранных туристов в следующем месяце

За рождением «Бамбуковой легенды» на Фукуоке

Две вьетнамские увлекательные песчаные дюны привлекают туристов

VietNews.ru

Вьетнам сегодня. Новости Вьетнама.
VietNews.ru

Нашли опечатку? Выделите текст и
нажмите Ctrl+Enter

© 2022 - Все права защищены. VietNews.ru