Vietnews.ru
История

Железнодорожный вокзал Далат – уникальный шедевр Индокитая

(Читать 1 мин.)

См. также:
 
Вокзал Далат в 1939 году. Фото: baolamdong.vn

Вокзал Далат с уникальными историческими и архитектурными ценностями является местом, которое нельзя пропустить при посещении поэтичного горного города Далат.

Согласно информации сайта vietnamplus.vn, по сравнению с другими вокзалами Вьетнама вокзал Далат находится на самой большой высоте над уровнем моря – 1500 метров. Наряду с возкалом Хайфон, железнодорожный вокзал Далат является одним из старейших действующих вокзалов Вьетнама.

Вокзал Далат, строительство которого началось в 1932 году и завершилось в 1936 году, был спроектирован двумя архитекторами Монсетом и Ревероном. Стоимость строительства составила 200 тысяч франков. Раньше, при строительстве железнодорожного вокзала большое внимание было уделено только технике строительства. А вокзал Далат – это первое сооружение, построенное с учетом его значения и элементов архитектурной эстетики.


Вокзал Далат в 1948 году. Фото: kienthuc.net.vn

Главное здание вокзала с трехскатной крышей напоминает величественную гору Лангбианг. Архитекторы умело сочетали характерные черты Далата с уникальной французской архитектурой при проектировании крыши. Чтобы создать гармоничное и уникальное архитектурное сооружение, два архитектора решили построить вокзал Далат на длинном плоском склоне холма. Вокзал имеет длину 66 м, ширину – 11,5 м и высоту – 11м.


Паровоз, работавший на древесном угле. Фото: thuvienlamdong.org.vn

Это крупномасштабное сооружение с красивой и уникальной архитектурой города Далат и всей страны. На вокзале Далат также сохраняется древнее «сокровище» – паровоз, работавший на древесном угле и изготовленный в Японии в 1936 году.
Строительство вокзала Далат было включено в проект строительства железнодорожной линии Тхаптям – Далат, утвержденный генерал-губернатором Полем Думером.

На этой железнодорожной линии протяженностью 84 км находятся 5 наклонных туннелей, так что надо было построить зубчатую железную дорогу протяженностью 16 км, которая считалась единственной во Вьетнаме.


Железная дорога Тхаптям – Далат. Фото: baolamdong.vn

После того, как французы уехали из Вьетнама, все еще работали поезда из Далата в Тхаптям. Во время оккупации США эта железнодорожная линия использовалась главным образом для обеспечения перевозок военного оборудования, так что она была отрезана освободительной армией, и вокзал перестал работать до освобождения Южного Вьетнама. Железнодорожная линия была восстановлена в мае 1975 года. Однако, после 1975 года железнодорожный вокзал Далат, казалось, был забыт, потому что перевозка пассажиров в Далат осуществилась в основном по автодорожному пути.


Вокзал Далат в наши дни. Фото: baolamdong.vn

В 2002 году Министерство культуры и информации (ныне Министерство культуры, спорта и туризма) занесло железнодорожный вокзал Далата в список культурно-исторических памятников государственного значения. Это единственный железнодорожный вокзал в стране, получивший это звание.

В настоящее время желездорожная линия протяженностью 7 км от вокзала Далат до вокзала Чаймат введена в эксплуатацию в туристических целях.

Вокзал Далат сегодня.

Источник: nhandan.com.vn


Тэги: вокзал, Далат



СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Взгляните, как изменились исторические достопримечательности Ханоя со времени Августовской революции осени 1945 года.

История,

1 год назад

Полуостров Шонча известен как око Индокитая, жизненно важный регион. Раньше Шонча находился под строгим контролем династии Нгуен, там была категорически запрещена стоянка иностранных судов.

История,

1 год назад

Отрекшись от престола, император Бао Дай передал свой меч и печать, символизирующие власть династии, революционному правительству.

История,

1 год назад

В 1912 году сайгонские сабо начали появляться в Ханое. Красивые сабо на невысокой подошве очень понравились столичным девушкам.

История,

1 год назад

Музей им. Бланшара де ла Бросса, построенный почти 100 лет назад и позже переименованный в Национальный музей Вьетнама, Исторический музей в городе Хошимине, является одним из символов города.

История,

1 год назад

Президент Хо Ши Мин посвятил свою жизнь революционному делу партии и народа. Каждая победа и каждый шаг вьетнамской революции связаны с его большими заслугами.

История,

1 год назад

В журнале «Индокитай» №166 от 4 ноября 1943 г. опубликована статья, посвященная экономической и коммерческой деятельности на острове Фукуок в колониальный период. Рыболовство и производство рыбного соуса – основные виды деятельности на этом острове, приносившие основной доход местным жителям.

История,

1 год назад

Те, кто начал распространять европейскую медицину во Вьетнаме, были миссионерами, которым было поручено проповедовать Евангелие, и военно-морскими врачами, которые следовали за французским экспедиционным корпусом на Дальний Восток.

История,

1 год назад

2 марта 1965 года началось воздушное наступление американских ВВС на Северный Вьетнам. Сперва собирались уложиться в два месяца, но операция продлилась почти 4 года. За все это время было проведено 304 000 боевых вылетов, сброшено 8 млн тонн бомб.

История,

1 год назад

Вторжение французских колонизаторов во Вьетнам началось в 1858 г. Они захватили провинции на юге страны, затем отправили войска на север и заняли Ханой. Но с 1858 по 1899 гг. вьетнамские мужчины не одевались по-европейски, в том числе те, кто работал на европейцев. Они по-прежнему носили парчовые, шелковые рубашки.

История,

1 год назад

Вьетнамский город Далат занял 3-е место среди лучших цветочных направлений в мире

Кофейня в Сайгоне предлагает отдых в кемпинге

Куанг Бинь добавляет спуск по водопаду в свой туристический репертуар

Лао Кай входит в число пяти потрясающих природных чудес Юго-Восточной Азии: Forbes

Три вьетнамских бара в числе 100 лучших в Азии

Синие киты устроили шоу на менее известном пляже в центральном Вьетнаме