Концерты под открытым небом во время карточной распределительной системы

0 200

 
В то время концерты под открытым небом проводились перед Государственным банком (ул. Литхайто), в парке Тхонгньят, Доме культуры молодежи у озера Тхьенкуанг. Фото: VNA

В то время по вечерам в субботу, воскресенье, во время праздников в Ханое всегда проводились концерты под открытым небом перед Государственным банком (ул. Литхайто), в парке Тхонгньят, ботаническом саду, Доме культуры молодежи у озера Тхьенкуанг.

Согласно информации, взятой с сайта anninhthudo.vn, исполнителями концертов были артисты различных трупп. В то время не все могли купить билет на концерт в театре. С другой стороны, телевидение не развивалось, каждый вечер по телевидению транслировались программы только один, два часа, поэтому люди слушали музыку, в основном, по радио Ханоя или радио «Голос Вьетнама». Любители музыки запомнили все их любимые песни. Они знали любимых певцов по именам, а не имели возможность своими глазами их увидеть, поэтому все хотели ходить на концерты под открытым небом.


Дом культуры молодежи у озера Тхьенкуанг также был местом, где проходили концерты под открытым небом. Фото: anninhthudo.vn

В общем, организация художественных программ одинакова. Формы исполнения разнообразны: соло, дуэт, трио, ансамбль. Ведущий программы вкраце представлял номера, используя изобразительные слова, иногда приводя остроумные сравнения, но никогда не называл певцом или актером «артистом», потому что в то время «артистом» только называли тех, кто уже пользовался широкой популярностью и имел престижный статус. Певцы были очень хорошо подготовлены, так что они могли исполнить песни разных жанров, а на концертах всегда звучали лучшие песни, которые тесно связаны с их именами.

После 1975 года мода из Сайгона проникла в Ханой, однако, певицы в столице по-прежнему носили традиционное платье «аозай» в ханойском стиле. Мало кто надевал «аозай» в стиле Сайгона. В 80-е годы некоторые певицы начали носить современное платье. Летом певцы выходили на сцену в хорошо заправленной рубашке в брюки, а зимой – в костюме.


Во время карточной распределительной системы для артистов выступление перед публикой – это уже было счастьем. Фото: nguoiduatin.vn

Во время карточной распределительной системы у певцов было много поклонников, которые никогда не просили автографы. Фанаты любили певиц за голос, но иногда и за их внешность. Размер выплаты денежного вознаграждения за выступление устанавливался по 2 категориям. После выступления в художественной программе руководитель труппы либо угощал артистов супом «фо» или супом с лапшой, либо давал им ничтожную сумму денег, которой хватало на суп «фо», потому что у этих артистов уже была месячная зарплата. Антрепренер никогда не давал певцу знать оплату за выступление на сцене под открытым небом, а певец также никогда не спрашивал об этом. В то время для артистов выступление перед публикой – это уже было счастьем. В начале 1980-х годов, как правило, за концерт ведущий получал 10 донгов, а певец – по-разному, но не больше 20 донгов.

Источник: nhandan.com.vn



Теги: Концерт

Похожие новости

Добавить комментарий

Курс RUB-VND

Последние Новости