Запуск прямых рейсов Вьетнам-США - сложный путь
Приобретение слотов для полетов в аэропортах США - это только начало сложного пути к тому, чтобы сделать прямой маршрут Вьетнам-США реальностью, говорят эксперты.
Частный перевозчик Bamboo Airways недавно приобрел слоты для выполнения регулярных прямых рейсов из Хошимина в Сан-Франциско и Лос-Анджелес с 1 сентября.
Авиакомпания планирует начать чартерные рейсы с июля и регулярные рейсы в сентябре с четырьмя рейсами в неделю.
Полеты будут выполняться на дальнемагистральных самолетах Boeing 787-9 Dreamliner. Перевозчик заявил, что спешит завершить последние шаги в процессе создания своего кадрового аппарата, включая подготовку пилотов и летного экипажа, чтобы подготовиться к выполнению прямых рейсов в США.
В то время как последние события вселяют новые надежды на прямые рейсы между двумя странами, что авиакомпании и официальные лица обсуждают и работают над этим в течение почти двух десятилетий, все еще существует много препятствий, которые необходимо преодолеть.
Авиационный эксперт Нгуен Тхиен Тонг сказал, что, помимо слотов для полетов, каждая вьетнамская авиакомпания должна будет получить различные разрешения на безопасность полетов от американских агентств, прежде чем получить разрешение на прямые рейсы.
Вьетнамские авиалинии, имеющие многолетний опыт работы в этой отрасли, по-видимому, являются наиболее перспективным кандидатом на получение этих разрешений, в то время как Bamboo Airways, работающая всего два года, может столкнуться с серьезными проблемами при доказательстве своей способности выполнять такие длительные прямые рейсы, сказал он VnExpress International.
В сентябре прошлого года перевозчик национального флага Vietnam Airlines стал первой вьетнамской авиакомпанией, получившей разрешение от Министерства транспорта США на прямые рейсы в США.
Авиакомпания в прошлом месяце получила лицензии от Управления гражданской авиации Вьетнама (CAAV) на эксплуатацию самолетов Airbus A350 в США, она уже получила разрешение на Boeing 787.
В прошлом году Вьетнамские авиалинии выполнили более 20 чартерных рейсов между двумя странами.
Но для регулярных рейсов необходимы различные разрешения Федерального управления гражданской авиации (FAA), Управления транспортной безопасности (TSA) и Таможенной и пограничной охраны США (CBP).
TSA является одним из самых сложных препятствий с его жесткими требованиями. Он направит экспертов для изучения вьетнамских аэропортов, прежде чем продолжить работу.
Представитель CAAV сообщил местным СМИ, что нынешний флот Vietnam Airlines и Bamboo Airways с их Boeing 787-9 и Airbus 350 не сможет летать непосредственно в США на полную мощность (более 300 мест).
Для длительных прямых рейсов необходимы Boeing 777x и Airbus A350-1000, но эти два перевозчика не владеют такими самолетами, сказал он.
Помимо опасений по поводу технических проблем, эксперты также поставили под сомнение прибыльность прямых рейсов Вьетнам-США.
Генеральный директор Vietnam Airlines Ле Хонг Ха заявил, что перевозчику, возможно, придется нести убытки в размере 30-50 миллионов долларов в год в течение первых пяти лет выполнения прямых рейсов Вьетнам-США.
Председатель правления Bamboo Airways Чин Ван Кует ранее подсчитал, что авиакомпания может зарабатывать 8 миллиардов донгов (346 700 долларов) в месяц на прямых рейсах с ценами на обратные билеты около 1300 долларов.
Но трудно подтвердить эти цифры, тем более что американские авиакомпании, такие как United Airlines и Delta Air Lines, начали и приостановили прямые рейсы во Вьетнам после того, как понесли убытки, сказал Тонг.
В настоящее время прямых маршрутов между двумя странами нет, и пассажирам приходится проходить транзитом через Гонконг, Южную Корею или Тайвань, что занимает в общей сложности 18-21 час. Прямой рейс сократит время в пути до 15-17 часов.
Тонг также сказал, что в связи с продолжающейся пандемией Covid-19 неясно, когда будет установлен регулярный прямой маршрут.
Американцы входят в число главных иностранных посетителей Вьетнама, с 687 226 прибытиями в 2019 году, и этническое вьетнамское население, составляющее более 2,1 миллиона человек в США, также, как ожидается, станет постоянным источником спроса на поездки.
Источник: VnExpress
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Розничные цены на бензин во Вьетнаме снизились на 1 020-1 120 донгов ($0,05) за литр в понедельник, седьмое подряд падение с начала июля.
Вьетнам намерен импортировать из Лаоса не менее 3000 и 5000 мегаватт электроэнергии в период 2020-2025 и 2025-2030 годов, соответственно, согласно меморандуму о взаимопонимании (МОВ) между правительствами двух стран.
45 минут назад
Последняя оценка стоимости скоростной автомагистрали между Хошимином и пограничным пунктом Мок Бай с Камбоджей составляет 16,73 трлн донгов (709,9 млн долларов), что на 6 трлн донгов (255 млн долларов) больше, чем в конце 2019 года.
3 часа назад
Существует большой риск того, что криптовалюты будут использоваться во Вьетнаме для отмывания денег, поскольку нет правовой базы для их регулирования, сказал законодатель.
4 дня назад
Офисные здания в Хошимине, прошедшие экологическую сертификацию, получают арендную плату на 18% выше, чем здания без аккредитации за эквивалентную площадь, сообщает компания Knight Frank Vietnam, предоставляющая услуги в сфере недвижимости.
4 дня назад
По данным Всемирной ассоциации производителей лапши быстрого приготовления (WINA), Вьетнам обогнал Республику Корея (РК) и стал лидером по потреблению лапши быстрого приготовления на душу населения в мире в 2021 году.
4 дня назад
Государственный банк Вьетнама (SBV) предоставит больше кредитных квот “здоровым банкам”, поскольку многие кредиторы выполнили свои кредитные лимиты.
4 дня назад
Кредитное рейтинговое агентство Moody's повысило рейтинг Вьетнама с Ba3 до Ba2 благодаря растущему экспорту и производственному сектору и изменило прогноз с позитивного на стабильный.
Пакет мер по восстановлению экономики Вьетнама в размере 350 трлн донгов ($14,86 млрд), созданный для стимулирования роста после двух лет Covid-19, был освоен на 16% после восьми месяцев.
5 дней назад
Иностранные банковские группы ускорили темпы своего расширения во Вьетнаме, где рынок и растущее молодое население являются движущей силой экономики.
6 дней назад