Владельцы судов в Ха Лонге на грани банкротства
Операторы более 500 судов в туристическом центре Ха Лонг находятся на грани банкротства, их суда простаивают из-за отсутствия пассажиров и растущих долгов.
Ву Динь Линь, владелец 15 судов, сказал, что за 20 лет работы в туристическом бизнесе он никогда не был в более сложной ситуации.
С января прошлого года его штат сократился с 80 до восьми человек, в основном сотрудников службы безопасности.
Хотя его флот простаивает, Линь все еще должен покрывать ежемесячные расходы в размере 500 миллионов донгов (21 700 долларов), из которых 40 процентов составляют банковские кредиты.
Прочие расходы включают в себя заработную плату сотрудников, техническое обслуживание и причальные расходы.
История Линь - это типичная история от нуля до героя. Он начинал с управления небольшими лодками, а затем накопил достаточно средств, чтобы перейти на более высокий уровень. Однако предприятие было обременено долгом в размере 40 млрд. донгов и еще 10 млрд. донгов в виде процентов.
"Никто не хочет покупать мои корабли, и даже если бы они купили, я бы все равно проиграл".
Он один из владельцев 500 судов в северной провинции Куангнинь, которые пытаются удержать свой бизнес на плаву в условиях пандемии Ковид-19, сократившей спрос на туризм.
После последней волны "Ковид-19", обрушившейся в конце апреля, власти Куангнинь 8 июня разрешили возобновить внутреннее морское сообщение, но без особых результатов.
Буй Конг Хоан, владелец трех судов, сократил число своих сотрудников с 50 до 10.
Несколько пассажиров приходят в выходные дни, но, привлекая их почти 30-процентной скидкой, он теряет больше денег на каждой поездке.
"Единственный способ выйти на безубыточность - это чтобы каждый корабль был заполнен на 80%".
Власти обычно требуют, чтобы каждый член экипажа сдал отрицательный тест на новый коронавирус в течение семи дней после вылета. Каждый тест стоит около 700 000-800 000 донгов.
"Это бремя. Мы предложили вакцинировать всех сотрудников. Мы и сами будем платить за это. Но официального ответа не последовало". сказал Нгуен Ван Фыонг, заместитель главы Ассоциации круизных судов Ха Лонга.
До пандемии судовладельцы приносили Куангнинь крупные налоговые поступления и создали рабочие места для 5 000 работников, но теперь они стали должниками, добавил он.
Фыонг предложил правительству снизить проценты по долгам этих судовладельцев и разрешить им отсрочить выплаты.
Власти провинции Куангнинь рассматривают возможность отмены платы за посещение бухты Ха Лонг с июля и до конца года, чтобы оживить туризм.
Источник: VnExpress
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Внутренние цены на кофе во Вьетнаме остались неизменными в четверг по сравнению с неделей ранее, а торговая активность, как ожидается, останется сдержанной до следующего сезона сбора урожая в октябре, сообщили трейдеры.
16 часов назад
Вьетнам занял 11-е место среди ведущих развивающихся рынков логистики в мире в 2022 году по версии Agility, мирового лидера в области услуг в области цепочек поставок, инфраструктуры и инноваций.
1 день назад
Вьетнам станет 10-м крупнейшим потребительским рынком в мире к 2030 году, а темпы его роста будут четвертыми по величине, говорится в докладе HSBC, опубликованном во вторник.
2 дня назад
Стоимость слияний и поглощений во Вьетнаме за первые шесть месяцев достигла $4,97 млрд, что почти соответствует прошлогоднему показателю, говорится в отчете.
2 дня назад
Платформы электронной коммерции, такие как Shopee, Tiki и Lazada, будут декларировать и платить налоги от имени продавцов-партнеров, согласно предложению Министерства финансов.
3 дня назад
По данным Минпромторга, в 2022 году доходы от электронной торговли между бизнесом и потребителями (B2C) во Вьетнаме, вероятно, достигнут 16,4 миллиарда долларов, что на 20% больше, чем в прошлом году.
3 дня назад
Власти Куангчи рассматривают возможность создания массивного зеленого водородного центра стоимостью 175 600 миллиардов донгов (7,46 миллиарда долларов), который превратит центральную провинцию в центр возобновляемых источников энергии.
3 дня назад
Розничные цены на бензин во Вьетнаме снизились на 1 020-1 120 донгов ($0,05) за литр в понедельник, седьмое подряд падение с начала июля.
Вьетнам намерен импортировать из Лаоса не менее 3000 и 5000 мегаватт электроэнергии в период 2020-2025 и 2025-2030 годов, соответственно, согласно меморандуму о взаимопонимании (МОВ) между правительствами двух стран.
4 дня назад
Последняя оценка стоимости скоростной автомагистрали между Хошимином и пограничным пунктом Мок Бай с Камбоджей составляет 16,73 трлн донгов (709,9 млн долларов), что на 6 трлн донгов (255 млн долларов) больше, чем в конце 2019 года.
4 дня назад