Vietnews.ru
Экономика

Вьетнам ищет 90 триллионов донгов для строительства железных дорог, связанных с морскими портами

(Читать 2 мин.)

Вьетнамское железнодорожное управление (VRA) представило план привлечения иностранных инвестиций в две железные дороги, которые будут соединены с портами Лах-Хюен и Кай-Меп - Тхи Вай.

Заместитель главы VRA Зыонг Хонг Ань сказал, что проект по строительству железной дороги до порта Лач Хюен находится в стадии планирования. Ожидается, что он заменит существующую железную дорогу в Хайфон, которая не может быть эффективно использована из-за городского движения.

Новая железная дорога будет иметь пункт отправления на станции Зу Нгиа и пункт назначения на станции Тиен Канг. Станция Зу Нгия будет модернизирована, а станция Нам Хайфон будет построена заново.

Общий инвестиционный капитал проекта составляет 32,6 трлн донгов. Ожидается, что инвестиционный капитал будет восстановлен через 25 лет работы, а кредиты возвращены через 30 лет.

Что касается железнодорожного проекта Бьенхоа - Вунгтау, был запланирован инвестиционный проект, который получил одобрение Министерства транспорта на результаты исследований.

Ожидается, что общая длина железной дороги составит 84 километра, ширина колеи - 1 435 мм, она пройдет параллельно шоссе № 51 и будет проходить через порты Кай Меп - Тхи Вай и Бен Динь - Сао Май. Инвестиционный капитал проекта составляет 56,8 трлн. донгов. Время, необходимое для возврата инвестированного капитала, составляет 19 лет, а для возврата кредита - 30 лет.

VRA предлагает привлекать иностранные инвестиции в форме предоставления капитала, сотрудничества или передачи технологий. Инвесторы также могут вносить капитал для создания совместных предприятий и покупать акции.

Между тем, проект Бьенхоа - Вунгтау был добавлен Министерством транспорта в список проектов, требующих инвестиций в режиме BOT (build operate transfer).

Нгуен Кхань Тунг из MOT сказал, что для привлечения инвесторов необходимо одобрение разрабатываемых проектов. Он предсказал, что в отношении новых железнодорожных проектов в режиме ГЧП будет трудно убедить инвесторов потратить огромный капитал на развитие всего проекта, потому что потребуется много времени для возврата капитала.

Государство должно инвестировать в основные объекты инфраструктуры для привлечения инвесторов, а частные инвесторы могли бы инвестировать в локомотивы, вагоны или склады и верфи.

По словам Тунга, согласно действующему законодательству, государство инвестирует только в основные железные дороги за пределами портов, в то время как железные дороги внутри портов должны развиваться частными инвесторами. Это создает неадекватные ситуации, когда портовые компании не инвестируют или намереваются инвестировать, но конкретные сроки не определены. Если это так, то магистральные железные дороги, разработанные государством, используются неэффективно, поскольку они не соединяются с товарными складами.

Представитель Ассоциации портов Вьетнама отметил, что эти проекты будет сложно реализовать в режиме ГЧП, особенно в районе Cai Mep - Thi Vai. Железнодорожный проект по соединению Кай Меп - Тхи Вай будет более осуществимым, если в него вложит средства государство.

Источник: VietnamNet 


Тэги: Вьетнам ищет 90 триллионов донгов для строительства железных дорог, связанных с морскими портами
#транспорт #железные дороги #морской порт Вьетнама


СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Ветряная электростанция Тан Тхуан, первая ветряная электростанция провинции Ка Мау в коммуне Тан Тхуан, район Дам Дой, строительство которой началось в конце 2019 года, была торжественно открыта 24 апреля.

Экономика,

4 часа назад

В настоящее время Вьетнам нуждается в диверсификации источников энергоснабжения, поскольку испытывает дефицит угля для производства электроэнергии, цемента и удобрений из-за последствий пандемии COVID-19 и конфликта между Россией и Украиной.

Экономика,

5 часов назад

Японские бренды, включая Toyota и Mitsubishi, были крупнейшими продавцами среди импортных автомобилей в первом квартале.

ТОП, Экономика,

1 день назад

В последние несколько лет инвесторы в арендную недвижимость во Вьетнаме продавали квартиры и переходили на другие активы, поскольку Covid-19 снизил спрос и привел к снижению доходности.

Экономика,

2 дня назад

Электронные счета-фактуры, или электронные счета-фактуры, играют важную роль в создании прозрачной и справедливой бизнес-среды, более упорядоченного административного процесса, повышения производительности и являются неотъемлемой частью национальной стратегии цифровизации Вьетнама.

Экономика,

2 дня назад

Южнокорейские компании Hyundai и Kia продали во Вьетнаме в прошлом году почти 106 000 автомобилей, или почти половину всех проданных автомобилей местного производства.

Экономика,

2 дня назад

Цены на нефтепродукты снова выросли с 15:00 сегодня, 21 апреля.

Экономика,

3 дня назад

Повышение минимальной заработной платы на 6% с июля этого года - своевременная поддержка для работников после двух лет отсутствия повышения, но предприятия нервничают по поводу его финансовых последствий.

Экономика,

3 дня назад

В период с 2025 по 2045 год Вьетнам на две трети сократит поставки электроэнергии на угольном топливе и увеличит поставки электроэнергии из возобновляемых источников, которые составят более половины от общего объема.

Экономика,

4 дня назад

В марте импорт удобрений во Вьетнам снизился на 7,8 процента по сравнению с прошлым годом до 320 000 тонн, но их стоимость увеличилась на 55,8 процента и составила 127,6 млн. долларов США, по данным Центра информатики и статистики.

Экономика,

5 дней назад

Незабываемый тур в пещеру Ту Лан

Туры в крупнейший в мире пещерный комплекс Вьетнама на 2022 год распроданы

Там Дао признан национальным туристическим объектом

Королевский дворец в Хюэ демонтирован для реставрации

7 превосходных морских курортов на острове Фукуок

Зимняя красота Са Па