Вьетнам ищет 90 триллионов донгов для строительства железных дорог, связанных с морскими портами
Вьетнамское железнодорожное управление (VRA) представило план привлечения иностранных инвестиций в две железные дороги, которые будут соединены с портами Лах-Хюен и Кай-Меп - Тхи Вай.
Заместитель главы VRA Зыонг Хонг Ань сказал, что проект по строительству железной дороги до порта Лач Хюен находится в стадии планирования. Ожидается, что он заменит существующую железную дорогу в Хайфон, которая не может быть эффективно использована из-за городского движения.
Новая железная дорога будет иметь пункт отправления на станции Зу Нгиа и пункт назначения на станции Тиен Канг. Станция Зу Нгия будет модернизирована, а станция Нам Хайфон будет построена заново.
Общий инвестиционный капитал проекта составляет 32,6 трлн донгов. Ожидается, что инвестиционный капитал будет восстановлен через 25 лет работы, а кредиты возвращены через 30 лет.
Что касается железнодорожного проекта Бьенхоа - Вунгтау, был запланирован инвестиционный проект, который получил одобрение Министерства транспорта на результаты исследований.
Ожидается, что общая длина железной дороги составит 84 километра, ширина колеи - 1 435 мм, она пройдет параллельно шоссе № 51 и будет проходить через порты Кай Меп - Тхи Вай и Бен Динь - Сао Май. Инвестиционный капитал проекта составляет 56,8 трлн. донгов. Время, необходимое для возврата инвестированного капитала, составляет 19 лет, а для возврата кредита - 30 лет.
VRA предлагает привлекать иностранные инвестиции в форме предоставления капитала, сотрудничества или передачи технологий. Инвесторы также могут вносить капитал для создания совместных предприятий и покупать акции.
Между тем, проект Бьенхоа - Вунгтау был добавлен Министерством транспорта в список проектов, требующих инвестиций в режиме BOT (build operate transfer).
Нгуен Кхань Тунг из MOT сказал, что для привлечения инвесторов необходимо одобрение разрабатываемых проектов. Он предсказал, что в отношении новых железнодорожных проектов в режиме ГЧП будет трудно убедить инвесторов потратить огромный капитал на развитие всего проекта, потому что потребуется много времени для возврата капитала.
Государство должно инвестировать в основные объекты инфраструктуры для привлечения инвесторов, а частные инвесторы могли бы инвестировать в локомотивы, вагоны или склады и верфи.
По словам Тунга, согласно действующему законодательству, государство инвестирует только в основные железные дороги за пределами портов, в то время как железные дороги внутри портов должны развиваться частными инвесторами. Это создает неадекватные ситуации, когда портовые компании не инвестируют или намереваются инвестировать, но конкретные сроки не определены. Если это так, то магистральные железные дороги, разработанные государством, используются неэффективно, поскольку они не соединяются с товарными складами.
Представитель Ассоциации портов Вьетнама отметил, что эти проекты будет сложно реализовать в режиме ГЧП, особенно в районе Cai Mep - Thi Vai. Железнодорожный проект по соединению Кай Меп - Тхи Вай будет более осуществимым, если в него вложит средства государство.
Источник: VietnamNet
#транспорт #железные дороги #морской порт Вьетнама
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Уровень инфляции во Вьетнаме, по прогнозам, в этом году составит от 3,5% до 3,8%, поскольку остается много возможностей для внесения корректировок в политику, чтобы ускорить восстановление экономики страны, по словам экономических консультантов.
2 часа назад
Вьетнам надеется в ближайшем будущем увеличить экспорт компьютеров, электронной продукции и комплектующих в Великобританию после того, как он добился успеха в поставках этой группы товаров на многие другие зарубежные рынки.
3 часа назад
За первые восемь месяцев 2022 года во Вьетнаме положительное сальдо торгового баланса составило 3,96 миллиарда долларов США, сообщило Главное статистическое управление (GSO).
1 день назад
Вьетнамский кофе был отправлен в более чем 80 стран и территорий, что делает страну вторым по величине экспортером в мире с долей рынка 14,2 процента.
Внутренние цены на кофе во Вьетнаме остались неизменными в четверг по сравнению с неделей ранее, а торговая активность, как ожидается, останется сдержанной до следующего сезона сбора урожая в октябре, сообщили трейдеры.
1 день назад
Вьетнам занял 11-е место среди ведущих развивающихся рынков логистики в мире в 2022 году по версии Agility, мирового лидера в области услуг в области цепочек поставок, инфраструктуры и инноваций.
2 дня назад
Вьетнам станет 10-м крупнейшим потребительским рынком в мире к 2030 году, а темпы его роста будут четвертыми по величине, говорится в докладе HSBC, опубликованном во вторник.
3 дня назад
Стоимость слияний и поглощений во Вьетнаме за первые шесть месяцев достигла $4,97 млрд, что почти соответствует прошлогоднему показателю, говорится в отчете.
3 дня назад
Платформы электронной коммерции, такие как Shopee, Tiki и Lazada, будут декларировать и платить налоги от имени продавцов-партнеров, согласно предложению Министерства финансов.
4 дня назад
По данным Минпромторга, в 2022 году доходы от электронной торговли между бизнесом и потребителями (B2C) во Вьетнаме, вероятно, достигнут 16,4 миллиарда долларов, что на 20% больше, чем в прошлом году.
4 дня назад