В ближайшие 10 лет на юге Вьетнама будет построено еще больше скоростных автомагистралей
В крупном дорожном плане предлагается построить в течение следующих 10 лет еще 1000 километров скоростных автомагистралей в южном регионе Вьетнама, включая дельту Меконга.
Проекты скоростных автомагистралей, которые являются частью проекта плана национальной дорожной сети на период 2021-2030 годов с перспективой до 2050 года, были обсуждены на семинаре, состоявшемся недавно в городе Кантхо в дельте реки.
Согласно проекту плана, к 2025 году Юг будет иметь дополнительные 670 км скоростных автомагистралей, а к 2030 году-300 км.
Из этой цифры дельта будет включать в себя 150 км скоростных дорог Кан Тхо - Ка Мау, 100 км Ха Тиен - Рач Джа - Бак Лиеу и 64 км Чау док - Кан Тхо - Сок Чанг.
Выступая на семинаре, заместитель министра транспорта Ле Динь Тхо заявил, что проект плана в основном завершен и что населенные пункты должны вносить больше идей для развития Южного региона, а не только для одного населенного пункта.
"Масштаб и качество транспортной сети в дельте все еще низки по сравнению с другими регионами, поэтому должны быть найдены решения для устранения этих узких мест в ближайшее время”, - сказал он.
В период 2010-2020 годов было завершено строительство и открыто для движения по всей стране около 1757 км скоростных автомагистралей и 6000 км национальных автомагистралей.
Из этой цифры Дельта Меконга имеет только 117 км скоростных дорог, включая 61,9 км скоростной дороги Хошимин - Чунг Лыонг, действующей с 2010 года, и 55,1 км строящейся скоростной дороги Чунг Лыонг - Ми Тхуан.
Он сказал, что дорожное покрытие в Дельте должно быть обновлено, а системы управления безопасностью движения должны быть улучшены. Также необходимы инвестиции в радиальные оси, связанные с национальными автомагистралями.
По его словам, приоритет должен быть отдан строительству осевой дороги, соединяющей город Хошимин с дельтой.
Представитель Transport Engineering Design Inc (TEDI), консультанта плана, сказал, что план сосредоточен на развитии скоростных систем к 2030 году.
В северном, центральном, центральном нагорье, юго-востоке и в районе дельты Меконга в ближайшие 10 лет будет 5 414 км скоростных дорог и 8 240 км к 2050 году.
Из этого числа будет 10 скоростных автомагистралей общей протяженностью 1 258 км на юге и две кольцевые дороги в городе Хошимина протяженностью 304 км.
Кроме того, на юге будет построено 1,969 км 14 основных автомагистралей и 3 453 км 25 второстепенных автомагистралей.
В TEDI заявили, что план создаст связи между регионами, промышленными зонами, городами и ключевыми экономическими регионами, а также будет использовать различные виды транспорта.
План поможет модернизировать дорожные системы, обеспечить безопасность дорожной инфраструктуры и справиться с дорожными «черными пятнами» на национальных и провинциальных автомагистралях.
Нго Тхинь Дык, председатель Вьетнамской ассоциации мостов и дорожной науки и технологий, сказал, что строительство многих запланированных скоростных автомагистралей на юге еще не началось.
По его словам, к 2030 году система скоростных автомагистралей должна простираться до самой южной провинции Камау.
Проект моста Дай Нгай должен быть завершен к 2025 году. Он расположен на национальной автомагистрали № 60 и является жизненно важным связующим звеном между шоссе и другими дорогами южного прибрежного коридора.
Его строительство началось в конце 2015 года, но позже было отложено из-за нехватки капитала.
Мост, который снизит транспортную нагрузку на национальную автомагистраль № 1A, сократит расстояние проезда на 70 км между городом Хошимин и провинциями Ча Винь, Сокчанг, Бак Лиеу и Камау.
Источник: Dtinews
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
В Хошимине, южном экономическом центре Вьетнама, появляется все больше проектов элитных и дорогих квартир, цены на которые в некоторых случаях превышают 200 миллионов донгов (8 400 долларов) за квадратный метр.
17 часов назад
Министерство финансов хочет, чтобы специальный потребительский налог на бензин был снижен вдвое, а налог на добавленную стоимость на бензин и нефть — на 20% или 50%.
1 день назад
В этом году экспорт Вьетнама сохранил двузначный рост, однако в оставшиеся месяцы он может столкнуться с такими глобальными препятствиями, как падение потребления и рост инфляции.
2 дня назад
Банкам трудно мобилизовать депозиты, и они участвуют в гонке процентных ставок.
2 дня назад
Центральный банк Вьетнама объявил в четверг, что повысит свои процентные ставки на 100 базисных пунктов, что является редким шагом по ужесточению денежно-кредитной политики, направленным на удержание инфляции ниже 4% в этом году.
3 дня назад
Восемнадцать коммерческих банков, на долю которых приходится 80% кредита вьетнамской банковской системы, в этом году сняли лимит роста кредита центральным банком.
3 дня назад
За первые восемь месяцев этого года экспортный оборот швейной и текстильной продукции Вьетнама достиг 30,2 млрд долларов США, что на 20% больше, чем в прошлом году, и является самым высоким показателем роста за последнее десятилетие.
3 дня назад
Рост ВВП Вьетнама оценивается в 6,5% в этом году и 6,7% в следующем году на основе сильных экономических основ, что является ключом к быстрому восстановлению экономики, заявил в среду Азиатский банк развития (АБР).
4 дня назад
Компания Vietnam Electricity (EVN) заявила, что не может вести переговоры о ценах с проектами ветровой и солнечной энергетики, которые не уложились в установленный в стране срок введения льготного тарифа (FiT) - 1 ноября 2021 года.
4 дня назад