Провинция Дельта Меконг расширит дороги, ведущие к г.Хошимину, на $1,3 млрд

Провинция Лонг Ан объявила о планах расширить 11 дорог, связывающих ее с соседним городом Хошимин, за пять лет на сумму 30 трлн донгов (1,3 млрд долларов).
Из этих денег 61,2 процента поступит из бюджета казны, а остальное - от частных инвесторов. Ожидается, что инвестиционные процедуры начнутся в первом квартале.
"Модернизация дорог облегчит экономическое развитие Лонг-Ана и повысит связь между ключевыми экономическими районами провинции и международными портами в Лонг-Ане и Хошимин", - заявил в понедельник заместитель директора департамента транспорта Нгуен Хоай Чунг.
Они включают в себя 6,2-километровую (3,85-мильную) дорогу, идущую от реки Вамко Донг в районе Бен-Лык Лонг-Ана до границы Хошимина, и 12,8-километровую дорогу от провинциальной дороги 830 до моста Тан Быу недалеко от городской границы, расширение которой будет финансироваться частными инвесторами.
Еще одна крупная дорога - 22-километровая, проходящая через район Дык Хоа провинции.
Перекресток в городе Тан Ан в Лонг Ане будет отремонтирован, чтобы транспортные средства могли добраться до скоростной автомагистрали Хошимин-Чунг Лыонг, которая в настоящее время является единственной, соединяющей город с Дельтой Меконга.
Недавно он был расширен в дельте.
Правительство также одобрило строительство 740-километровой прибрежной дороги по всей длине дельты Меконга до Хошимина.
Он начнется в Хошимине и пойдет до города Ха-Тиен в Кьен-Джанге через провинции Тиен-Джанг, Бен-Тре, Ча-Винь, Сок-Транг, Бак-Лиеу и Ка-Мау.
Законодатели и чиновники уже много лет сетуют на то, что инфраструктура связи между городом Хошимин и дельтой Меконга сильно отсутствует и является узким местом развития.
Правительство также планирует строительство семи крупных скоростных автомагистралей протяженностью 1000 км в дельте реки стоимостью 150 трлн донгов (6,49 млрд долл.).

Источник: VnExpress
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Рис, креветки, сом и фрукты - четыре основных направления экономической зоны в дельте Меконга - не только кардинально изменили жизнь местного населения, но и отразили глубокие преобразования в юго-западном регионе Вьетнама.
| 06/02/2021
Тоннель Хай Ван 2 в центральном Вьетнаме открылся для движения в понедельник после четырех лет строительства.
| 11/01/2021
Страх перед стихийными бедствиями привел к тому, что более 1,3 миллиона человек, живущих в дельте Меконга, мигрировали в г. Хошимин и другие места.
| 15/12/2020
Обширные территории в устье реки Меконг во Вьетнаме через несколько десятилетий могут погрузиться под воду, предупредили вьетнамские ученые после исследований, проведенных по заказу министерства сельского хозяйства Вьетнама, 4 октября сообщает Prensa Latina.
| 04/10/2020
Участок Майзить - Южный Тханглонг кольцевой дороги № 3 Ханоя с использованием кредита ОПР агентства международного сотрудничества Японии (JICA) был официально открыт для движения 11 октября после 2 лет и 4 месяцев строительства.
| 12/10/2020