Почти 70% вьетнамцев проверяют цены перед покупкой: опрос
Исследование NielsenIQ Vietnam показало, что 36 % вьетнамских потребителей совершают покупки в Интернете в поисках лучших цен, а 68 % проверяют цены на большинство товаров по другим каналам перед покупкой, что на 19 % больше, чем до пандемии 2019 года.
Нгуен Као Нгок Зунг, старший менеджер по развитию рынка розничных измерений NielsenIQ Vietnam, поделился цифрами на мероприятии под названием "Секреты бизнеса в условиях изменившегося потребления", организованном Ассоциацией бизнеса высококачественных вьетнамских товаров во вторник в Хошимине.
Соответственно, 36 % потребителей заявили, что совершают покупки в Интернете, чтобы найти лучшие цены и сэкономить на транспортных расходах. Потребители предпочитают покупать знакомые бренды, если цена не слишком сильно меняется.
Около 35% отдают предпочтение покупкам в магазинах с акциями или лучшими ценами. Например, в конце прошлого года компания Emart в супермаркете Phan Huy Ich, район Го Вап, Хошимин, запустила серию шокирующих акций, которые перегрузили магазин.
Другие стратегии экономии включают в себя переход на более выгодные цены и контроль общей суммы, потраченной на корзину.
По словам Зунга, потребители также очень хорошо осведомлены о ценах, особенно обращая внимание на изменения цен на продукты, которые они решили купить.
Опрос охватил Ханой, Хошимин, Дананг и Кантхо, и обнаружил, что 31% потребителей заявили, что знают цены на все продукты, которые они собираются купить; 37% потребителей подтвердили, что знают цену на товар и всегда обращают внимание на изменение цен на товар. До 68% потребителей заявили, что знают и заботятся о ценах, по сравнению с 58% в 2023 году.
Потребители склонны искать рекламную продукцию от любимых брендов, а не широкомасштабные акции.
Что касается покупательского поведения в онлайн- и офлайн-каналах, то была обнаружена дифференциация между отраслями. «Вьетнамские потребители отдают предпочтение прямым покупкам продуктов питания и напитков, в то время как онлайн-каналы будут в основном сосредоточены на продуктах, не связанных с едой и личным здравоохранением», — добавил Зунг.
Источник: The Investor
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Исследование NielsenIQ Vietnam показало, что 36 % вьетнамских потребителей совершают покупки в Интернете в поисках лучших цен, а 68 % проверяют цены на большинство товаров по другим каналам перед покупкой, что на 19 % больше, чем до пандемии 2019 года.
5 минут назад
Аэропорт Ван Фонг в центральной провинции Кханьхоа, где расположен курортный город Нячанг, будет построен на земле, отвоеванной у моря.
23 часа назад
Цена на самый дорогой сорт дуриана в стране, Черный шип, упала на 40% в годовом исчислении до 300 000 донгов (11,80 долларов США) за килограмм на фоне высокого предложения.
1 день назад
Государственная компания Vietnam Electricity (EVN), единственный дистрибьютор электроэнергии в стране, может покупать избыточную солнечную энергию на крышах домов и офисов по цене 671 донг (2,6 цента) за кВтч.
3 дня назад
Премьер-министр Фам Минь Чинь заявил в четверг, что Вьетнам должен провести исследования для строительства 350-километровой железной дороги с севера на юг.
6 дней назад
Члены Ассоциации автопроизводителей Вьетнама (VAMA), не считая VinFast и Hyundai, продали 134 884 единицы в первой половине 2024 года, что на 2% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
6 дней назад
Компании, которые занимаются электронной коммерцией и другими цифровыми видами бизнеса, не имея своего представительства во Вьетнаме, в 2024 году заплатили налоги в размере 4,04 трлн донгов (158,9 млн долларов США), что на 18,5% больше, чем в прошлом году.
1 неделю назад
Вьетнамские индивидуальные инвесторы открыли 106 417 новых счетов в июне, что более чем на 25 000 меньше, чем в мае, по данным Вьетнамского депозитария ценных бумаг (VSD).
1 неделю назад
В среду вступил в силу указ 80/2024 правительства Вьетнама о прямых соглашениях о покупке электроэнергии (DPPA) между разработчиками возобновляемых источников энергии и крупными потребителями.
1 неделю назад
По данным Министерства сельского хозяйства и развития сельских районов, за первые шесть месяцев этого года Вьетнам экспортировал 4,68 млн тонн риса, заработав почти 3 миллиарда долларов.
2 недели назад