На заправках на юге Вьетнама закончилось топливо
На автозаправочных станциях в нескольких южных населенных пунктах закончились запасы бензина, дизельного и другого топлива, и они прекратили свою деятельность.
В районе Тиньбиен провинции Ань Джанг шесть автозаправочных станций, которые получают топливо от компании Dai Dong Duong Petroleum JSC, расположенной в Хошимине, прекратили продажи с понедельника.
Представитель компании Dai Dong Duong сказал, что последние пять дней они не могут купить топливо у дистрибьюторов.
Он объяснил дефицит поставок тем, что семь дистрибьюторов топлива были лишены лицензии на импорт на 1-2 месяца в середине августа за нарушение правил безопасности и хранения запасов.
Кроме того, дистрибьюторы, узнав о повышении рыночных цен, отдают приоритет в поставках компаниям из своей системы.
Хюнь Ван Тхань, владелец автозаправочной станции Thanh Loi в районе Чо Мой провинции Ань Джанг, сообщил, что на его станции во вторник уже два дня не было дизельного топлива, но дистрибьютор не будет поставлять топливо до сентября. 6.
Что касается бензина, то его станция не закупает его в достаточном количестве, чтобы удовлетворить спрос, опасаясь понести убытки.
Тхань сказал, что станции предоставляется скидка в размере 210 донгов на каждый литр бензина и разрешается покупать не более 3 000 литров за один раз, что означает общую прибыль в 630 000 донгов (27 долларов).
Между тем, стоимость аренды автоцистерны составляет 900 000 донгов, что означает, что станция потеряла 270 000 донгов еще до начала продаж. Кроме того, существует стоимость электроэнергии и зарплаты персонала. Каждый день заправка теряет 1,5-2 миллиона донгов, сказал он.
По данным Департамента управления рынком Ань Джанга, по состоянию на понедельник 19 автозаправочных станций по всей провинции закрылись, а 36 объявили о том, что у них заканчивается топливо, что составляет почти 10% автозаправочных станций в провинции.
В департаменте заявили, что на станциях заканчивается топливо, потому что его трудно получить у дистрибьюторов.
Аналогичная ситуация сложилась в провинции Донг Тхап в дельте реки Меконг.
Нгуен Хыу Зунг, директор департамента промышленности и торговли провинции, сказал во вторник, что за последнюю неделю 10 автозаправочных станций попросили временно закрыть их по "личным причинам".
Он сказал, что, возможно, они хотят прекратить продажи, чтобы избежать убытков.
"В департамент поступило заявление от одной станции с просьбой приостановить работу на три месяца, потому что они теряли 350 донгов на каждом литре бензина". добавил он.
Также в дельте Меконга Департамент управления рынком провинции Ань Джанга сообщил, что две из 132 АЗС прекратили работу, а две другие объявили, что у них закончился бензин.
Представитель компании Chau Thanh Petroleum Trading Service Co., Ltd в Тиен Джанге, которая поставляет топливо на 114 заправочных станций в провинции, сказал, что у нее на складе достаточно топлива, чтобы распределить его в течение трех дней.
Запасы этой фирмы были на исходе, а поставки от ее дистрибьютора, Военной нефтяной компании Region 4, базирующейся в Хошимине, были недостаточными, сказал представитель.
В Хошимине и соседней провинции Донгнай многие дилеры заявили, что количество импортируемого бензина сократилось, поскольку растущие цены на нефть и газ заставляют импортеров и дистрибьюторов беспокоиться о возможных убытках.
Вьетнамская нефтяная ассоциация предложила в понедельник Министерству промышленности и торговли регулировать цены на бензин с 1 сентября, вместо того, чтобы ждать до 5 сентября, учитывая сильные колебания мировых цен на топливо.
Нгуен Минь Дык из юридического отдела Торгово-промышленной палаты Вьетнама (VCCI) заявил, что действующее регулирование ожидания в течение десяти дней для внесения изменений в цены на бензин по-прежнему не позволяет местным предприятиям идти в ногу с колебаниями цен на международном рынке.
По его словам, это приводит к ситуации, когда на заправочных станциях заканчиваются запасы перед каждой корректировкой цен.
Источник: VnExpress
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Розничные цены на бензин во Вьетнаме снизились на 1 020-1 120 донгов ($0,05) за литр в понедельник, седьмое подряд падение с начала июля.
Вьетнам намерен импортировать из Лаоса не менее 3000 и 5000 мегаватт электроэнергии в период 2020-2025 и 2025-2030 годов, соответственно, согласно меморандуму о взаимопонимании (МОВ) между правительствами двух стран.
36 минут назад
Последняя оценка стоимости скоростной автомагистрали между Хошимином и пограничным пунктом Мок Бай с Камбоджей составляет 16,73 трлн донгов (709,9 млн долларов), что на 6 трлн донгов (255 млн долларов) больше, чем в конце 2019 года.
2 часа назад
Существует большой риск того, что криптовалюты будут использоваться во Вьетнаме для отмывания денег, поскольку нет правовой базы для их регулирования, сказал законодатель.
4 дня назад
Офисные здания в Хошимине, прошедшие экологическую сертификацию, получают арендную плату на 18% выше, чем здания без аккредитации за эквивалентную площадь, сообщает компания Knight Frank Vietnam, предоставляющая услуги в сфере недвижимости.
4 дня назад
По данным Всемирной ассоциации производителей лапши быстрого приготовления (WINA), Вьетнам обогнал Республику Корея (РК) и стал лидером по потреблению лапши быстрого приготовления на душу населения в мире в 2021 году.
4 дня назад
Государственный банк Вьетнама (SBV) предоставит больше кредитных квот “здоровым банкам”, поскольку многие кредиторы выполнили свои кредитные лимиты.
4 дня назад
Кредитное рейтинговое агентство Moody's повысило рейтинг Вьетнама с Ba3 до Ba2 благодаря растущему экспорту и производственному сектору и изменило прогноз с позитивного на стабильный.
Пакет мер по восстановлению экономики Вьетнама в размере 350 трлн донгов ($14,86 млрд), созданный для стимулирования роста после двух лет Covid-19, был освоен на 16% после восьми месяцев.
5 дней назад
Иностранные банковские группы ускорили темпы своего расширения во Вьетнаме, где рынок и растущее молодое население являются движущей силой экономики.
6 дней назад