Дополнительные $7,8 млн. необходимы для контроля и консалтинга метрополитена Ханоя
Расходы на консультации и надзор для метро Cat Linh - Ha Dong резко возросли на фоне задержек проекта, сообщило Министерство транспорта.
В документе, направленном в Министерство финансов в начале этого месяца, транспортное ведомство сообщило, что контракт на проектирование, закупку и строительство (EPC) участка метро Cat Linh - Ha Dong не удалось завершить в срок, что вызвало задержки и, как следствие, повысило стоимость надзора и консультаций примерно на $7,8 млн.
Однако существует "очень мало" вьетнамского фонда, оставленного для проекта, хотя сумма дополнительного кредитного соглашения с Китаем составляет $26,4 млн, говорится в сообщении.
Поэтому в апреле министерство транспорта предложило Экспортно-импортному банку Китая добавить контракт на консультацию по надзору в перечень объектов, финансируемых по дополнительному кредитному соглашению.
Это предложение было отклонено китайским банком в августе.
Линия Cat Linh - Ha Dong протянулась на 13 километров по надземным путям через 12 станций от центра района Донг Да до района Ха Донг на юго-западе столицы.
Работы по строительству линии, первого метро в Ханое, начались в 2011 году и первоначально должны были завершиться в 2013 году, но проблемы с выделением кредита Китаем, которые были решены только в декабре 2017 года, и другие вопросы затормозили их на долгие годы.
Первоначальная стоимость проекта оценивалась в 8,77 трлн. донгов (почти 553 млн. долларов США), но затем она выросла до более чем 18 трлн. донгов, включая 4,13 трлн. донгов вьетнамского встречного капитала.
Компания, построившая метро, China Railway Sixth Group, начала процесс передачи метро местным властям 31 марта.
В апреле линия получила сертификат безопасности от французского консультанта, консорциума Apave-Certifier-Tricc.
Он будет работать 18 часов в сутки с частотой движения шесть-семь минут. Тарифы начинаются от 7 000 донгов за поездку.
На данный момент все еще не ясно, когда линия официально начнет коммерческую эксплуатацию.
Источник: VnExpress
#Ханой #метрополитен
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Платформы электронной коммерции, такие как Shopee, Tiki и Lazada, будут декларировать и платить налоги от имени продавцов-партнеров, согласно предложению Министерства финансов.
1 час назад
По данным Минпромторга, в 2022 году доходы от электронной торговли между бизнесом и потребителями (B2C) во Вьетнаме, вероятно, достигнут 16,4 миллиарда долларов, что на 20% больше, чем в прошлом году.
1 час назад
Власти Куангчи рассматривают возможность создания массивного зеленого водородного центра стоимостью 175 600 миллиардов донгов (7,46 миллиарда долларов), который превратит центральную провинцию в центр возобновляемых источников энергии.
4 часа назад
Розничные цены на бензин во Вьетнаме снизились на 1 020-1 120 донгов ($0,05) за литр в понедельник, седьмое подряд падение с начала июля.
Вьетнам намерен импортировать из Лаоса не менее 3000 и 5000 мегаватт электроэнергии в период 2020-2025 и 2025-2030 годов, соответственно, согласно меморандуму о взаимопонимании (МОВ) между правительствами двух стран.
1 день назад
Последняя оценка стоимости скоростной автомагистрали между Хошимином и пограничным пунктом Мок Бай с Камбоджей составляет 16,73 трлн донгов (709,9 млн долларов), что на 6 трлн донгов (255 млн долларов) больше, чем в конце 2019 года.
1 день назад
Существует большой риск того, что криптовалюты будут использоваться во Вьетнаме для отмывания денег, поскольку нет правовой базы для их регулирования, сказал законодатель.
5 дней назад
Офисные здания в Хошимине, прошедшие экологическую сертификацию, получают арендную плату на 18% выше, чем здания без аккредитации за эквивалентную площадь, сообщает компания Knight Frank Vietnam, предоставляющая услуги в сфере недвижимости.
5 дней назад
По данным Всемирной ассоциации производителей лапши быстрого приготовления (WINA), Вьетнам обогнал Республику Корея (РК) и стал лидером по потреблению лапши быстрого приготовления на душу населения в мире в 2021 году.
5 дней назад
Государственный банк Вьетнама (SBV) предоставит больше кредитных квот “здоровым банкам”, поскольку многие кредиторы выполнили свои кредитные лимиты.
6 дней назад