Vietnews.ru

Зеленый свет для авиакомпании KiteAir, скорее всего, отложен до 2022 года


Министерство планирования и инвестиций предложило премьер-министру отложить одобрение инвестиционного предложения нового оператора KiteAir из-за воздействия Covid-19.

Создание новой авиакомпании усугубит проблемы, нанесенные местной авиационной отрасли пандемией, говорится в документе министерства, направленном премьер-министру Нгуен Суан Фуку.

Подходящим временем для нового оператора связи будет 2022 год, когда рынок восстановится.

Предполагая, что премьер-министр откладывает утверждение инвестиционного предложения новой авиакомпании, министерство заявило, что текущим приоритетом и фокусом должно быть восстановление внутреннего и международного авиационных рынков и поддержка существующих перевозчиков.

Самолет ATR-72, который KiteAir планирует использовать в первый год эксплуатации. Фото Reuters

Ранее, в июле, Министерство транспорта (МТ) также предложило правительству не выдавать лицензию ни одному новому перевозчику, включая KiteAir, до 2022 года, когда ожидается восстановление местного авиационного рынка.

Основываясь на предложении Минтранса, заместитель премьер-министра Тринь Динь Зунг позже поручил МПИ, как агентству по оценке инвестиционных предложений, отчитаться перед премьер-министром о KiteAir, авиакомпании, предложенной гостиничной группой Thien Minh.

MPI ранее заявлял, что KiteAir имеет достаточную правовую основу для рассмотрения и утверждения своего инвестиционного предложения. Между тем Минтранс заявил, что создание нового оператора связи соответствует ориентации и планам развития отрасли.

Но в апреле, на фоне пандемии Covid-19, премьер-министр обратился к министерствам с просьбой рассмотреть и рассмотреть вопрос о создании любого нового перевозчика, включая KiteAir, с учетом нового контекста.

Компания KiteAir, которая должна была стартовать во втором квартале 2020 года, должна была располагаться в центральной провинции Куангнам с уставным капиталом в 1 трлн вьетнамских донгов (43 миллиона долларов), вложенным ведущей вьетнамской группой гостеприимства Thien Minh.

В первый год эксплуатации планировалось задействовать шесть ближнемагистральных самолетов ATR-72 вместимостью 78 кресел, а к пятому году расширить парк до 30 самолетов, в том числе 15 узкофюзеляжных самолетов Airbus A320 / 321.

Источник: VnExpress



ПОХОЖИЕ СТАТЬИ