Vietnews.ru

Вьетнамский порт выстраивает транспортный коридор в ЕС через Казахстан

См. также:

Как уточнили в пресс-службе, стороны обсудили вопросы организации контейнерных перевозок между Казахстаном и Вьетнамом.

«Для привлечения дополнительных объемов грузов, перевозимых в сухих и рефрижераторных контейнерах, необходимы скоординированные действия по развитию совместных международных железнодорожных перевозок между Вьетнамом и Казахстаном, а также транзитом через Казахстан в Турцию, Кавказ, страны Центральной Азии, Европы и регионы Ближнего Востока», – отметил Елюбаев. Вице-президент также высказался «за активизацию работы по привлечению бизнес-кругов и налаживание деловых контактов с производственными и транспортными компаниями Вьетнама», что «будет способствовать укреплению взаимовыгодных транспортно-логистических связей между Казахстаном и Вьетнамом».

В сообщении также говорится о ходе встречи, где были обсуждены вопросы развития сотрудничества в области привлечения инвестиций на СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота».

Санжар Елюбаев отметил перспективы создания маршрута поставок экспортно-импортных товаров из Вьетнама в страны ЦА, ЕАЭС и Европу через Казахстан с использованием потенциала СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота», казахстанского терминала в порту города Ляньюньган (КНР).

«Осуществление перевозок по данным маршрутам будет способствовать наращиванию транзита за счет привлечения грузов из Вьетнама на Трансказахстанские маршруты и укреплению взаимовыгодного сотрудничества в транспортно-логистической сфере», – отметил вице-президент.

Кроме того, на переговорах были рассмотрены вопросы выстраивания эффективных транспортно-логистических цепочек между Юго-Восточной Азией и Европой через территорию Казахстана.

По оценке вице-президента КТЖ, перспективным маршрутом для перевозки продукции в/из Вьетнама является Чунцин-Дуйсбург, общая протяженность которого около 12 тыс. километров. «Этот маршрут позволяет облегчить экспорт вьетнамских товаров в Европу в кратчайшие сроки, выгодно и безопасно», – подчеркнул вице-президента КТЖ.

«Мы посетили СЭЗ «Хоргос - Восточные ворота», которая является связующим звеном между Европой и Азией. Мы убедились, что со дня открытия СЭЗ прошел всего год, и на сегодняшний день здесь следуют по 3 контейнерных поезда ежедневно. Грузы здесь могут храниться в самом современном оборудовании – на СВХ и в контейнерах. Уверены, что в будущем ваши объемы будут нарастать», – отметил директор по маркетингу компании Saigon Newрort Cоrporation Буй Ван Куи.

Он сообщил, что у SNP много клиентов, которые заинтересованы в получении информации о выгодах транспортировки этим маршрутом.

«Этот маршрут уменьшит их транзитное время. Вьетнам экспортирует на международный рынок очень много продуктов. Для наших традиционных экспортных грузов таких, как морепродукты, фрукты, бобовые, рис очень актуален вопрос сроков доставки. Казахстан будет выгодным рынком для развития дальнейших взаимоотношений», – цитирует представителя SNP пресс-служба КТЖ.

Для справки: компания «Saigon Newport Corporation», основанная в 1989 году, является государственным предприятием и принадлежит Министерству обороны Социалистической Республики Вьетнам. В настоящее время данный порт является морским портом №1 во Вьетнаме и крупнейшим поставщиком логистических услуг. Находится на юге Вьетнама в самом крупном экономическом центре страны в Хошимине. В состав корпорации входят 30 дочерних компаний, 17 терминалов, которые распределены по всему ключевому экономическому району Вьетнама - дельте реки Меконг.

Терминал «Cat Lai» компании «Saigon Newport Corporation» является самым крупным и современным во Вьетнаме, выступает в качестве большого перевалочного пункта для транспортировки товаров в Индонезию, Таиланд и другие страны Юго-Восточной Азии.

Источник



ПОХОЖИЕ СТАТЬИ