Vietnews.ru

Вьетнам планирует дальнейшее расширение аэропорта Ной Бай в Ханое


Управление гражданской авиации Вьетнама (CAAV) представило план строительства двух новых взлетно-посадочных полос и пассажирских терминалов в международном аэропорту Ной-Бай в Ханое.

В соответствии с планом аэропорта Ной Бай до 2030 года с видением до 2050 года, представленным в Министерство транспорта, CAAV предусматривает его в качестве совместного использования аэропорта с ИКАО Аэродром Справочный кодекс 4F, который позволит ему обслуживать крупнейших самолетов в мире, в том числе B777-X, B747-8, B777-300ER и A380.

К 2030 году пропускная способность аэропорта Ной-Бай составит 63 миллиона пассажиров и два миллиона тонн грузов в год. Для удовлетворения этой потребности, CAAV предложил построить третью взлетно-посадочную полосу к югу от Vo Nguyen Giap Street, 2200 метров (7200 футов) от существующей взлетно-посадочной полосы 1B.

Существующий терминал Т2 аэропорта будет расширен, чтобы охватить пропускную способность 30-40 миллионов пассажиров в год, а на юге будет построен новый терминал Т3 вместимостью 30 миллионов пассажиров в год.

К 2050 году, по оценкам CAAV, аэропорт будет обслуживать 100 миллионов пассажиров и обрабатывать 5 миллионов тонн грузов в год.

Таким образом, планы аэропорта будут корректироваться с добавлением четвертой взлетно-посадочной полосы на юге, а также терминала Т4 с годовой пропускной способностью 25 миллионов пассажиров на месте текущего терминала Т1 и нового терминала Т5 вместимостью 25 миллионов пассажиров, если возникнет такая необходимость.

Планирование землепользования аэропорта тем временем будет следовать утвержденному генеральному плану для Ханое, который выделяет около 2230 гектаров (5510 акров) в аэропорт, чтобы обеспечить достаточно земли для целей национальной обороны.

Количество пассажиров и грузов, проходящих через аэропорт Ной Бай, увеличивается в среднем на 10 процентов в год, при этом аэропорт принимает почти 26 миллионов пассажиров в 2018 году и около 29 миллионов пассажиров в 2019 году.

Тем не менее, аэропорт предназначен только для обработки 25 миллионов пассажиров в год, с внутренним терминалом T1, имеющих емкость 15 миллионов, а международный терминал T2 обслуживает оставшиеся 10 миллионов пассажиров в год.

Источник: VnExpress



ПОХОЖИЕ СТАТЬИ