Vietnews.ru

Вьетнам готовится к перегружению рынка электронной коммерции


  • Вьетнам разрабатывает план, чтобы его граждане покупали онлайн.
  • План направлен на то, чтобы половина населения страны в течение пяти лет покупала товары через Интернет, что стало бы благом для ее экономики.

Правительство Вьетнама обнародовало национальный план развития электронной коммерции для Вьетнама, в рамках которого этот сектор будет расти на 25% каждый год, и объем продаж в течение следующих пяти лет достигнет 35 миллиардов долларов США.

Эта новая пятилетняя стратегия электронной коммерции направлена ​​на то, чтобы к 2025 году более половины 96-миллионного населения Вьетнама делали покупки в Интернете. В отчете e-Conomy SEA 2019 года, подготовленном Google и Temasek, Вьетнам назван второй наиболее быстро растущей экономикой в ​​Юго-Восточной Азии после Индонезия с ожидаемым ростом рынка электронной коммерции на 43% в период с 2015 по 2025 год, целевой год для плана трансформации электронной торговли во Вьетнаме.

План будет направлен на ускорение развития местного рынка электронной коммерции для создания устойчивой и конкурентоспособной деловой среды, а также на стимулирование роста сектора в менее развитых частях страны. Утвержденный правительством план также предусматривает развитие экспортного рынка вьетнамских товаров с целью, в частности, разрешить трансграничные транзакции электронной торговли за пределами Вьетнама.

Растущее предпочтение к онлайн-покупкам приобретает все более технически подкованное молодежное население Вьетнама: уровень проникновения мобильной связи на семидесяти процентах обеспечивает лучший доступ к Интернету, а также недавние тенденции в области онлайн-торговли и социальной коммерции среди молодых потребителей как в крупных городах, так и в сельской местности страны.

Местные поставщики услуг, такие как платформа «бизнес для бизнеса» (B2B) KiotViet, которая предоставляет решения для электронной коммерции, такие как программное обеспечение для инвентаризации и продаж для малых и средних предприятий, а также продавец импортных брендов Buy2Sell, являются частью развивающейся цифровой экономики в юной стране Юго-Восточной Азии и будут помочь повысить узнаваемость продукта, а также узнаваемость бренда как вьетнамских брендов, так и услуг электронной коммерции.

Государственные СМИ сообщают, что ограничения на передвижение во время реагирования на коронавирус во Вьетнаме привели к увеличению онлайн-продаж на 20% по сравнению с тем, что было до вспышки. Удобство и эффективность этих онлайн-сервисов будут определять, сохранят ли они этих новых потребителей, но это соответствует ожиданиям правительства, согласно которому каждый онлайн-покупатель будет тратить в среднем 600 долларов США в год к 2025 году.

Предполагается, что на долю электронной коммерции в ближайшие пять лет будет приходиться 10% всех розничных продаж товаров и услуг во Вьетнаме, а административный капитал Ханой и экономический центр Хошимин, как ожидается, обеспечат до 50% онлайн-расходов страны на B2C в этот период времени.

Кроме того, правительство ожидает, что безналичные онлайн-платежи составят половину транзакций электронной торговли во Вьетнаме к 2025 году. Для обеспечения достижения этих целей план требует совершенствования существующей инфраструктуры и вспомогательных услуг, а также совершенствования нормативно-правовой базы. рамки, регулирующие цифровые транзакции.

Источник: TechwireAsia



ПОХОЖИЕ СТАТЬИ