Vietnews.ru

Вьетнам будет продвигать туризм в районах,“очищенных " от вируса

См. также:

Вьетнам в условиях постоянно распространяющегося коронавируса приветствовал впечатляющее количество иностранных посетителей, в основном из Европы и Америки, что было достигнуто благодаря солидным усилиям туристического сектора и, очевидно, свидетельствует о международной уверенности в борьбе с болезнью в стране.


Посетители г. Хошимина выразили мало беспокойства по поводу эпидемии Covid-19

По словам туроператора из Сайгона, который в основном ориентирован на западные рынки, только в феврале 2020 года они организовали более 50 групповых включительно туров для европейцев и до сих пор не увидели изменений в своих будущих бронированиях.

Вьетнамская ассоциация туризма (VITA) фактически выпустила руководство, в котором определяются стандарты безопасности для туристических направлений, а также сопровождающие их поставщики услуг гостеприимства во время вспышки вируса.

В то же время в юго-восточной туристической зоне Ба Риа-Вунг Тау отели и рестораны радуются медленному, но неуклонно растущему числу туристов с момента появления первого сообщения о вирусе.

Тем не менее, явное отсутствие групповых посетителей и рекордное количество туристов в целом по-прежнему беспокоит владельцев бизнеса, особенно во время ранее ожидаемого туристического бума.

Местные данные показывают, что эпидемия сократила число отдыхающих в провинции на 31% по сравнению с 2019 годом.

Ассоциация туризма Ba Ria-Vung Tau планирует обратиться за финансовой помощью к налоговым органам и банкам в виде освобождения от налогов, снижения процентов по кредитам и страховых сборов для работников.

Рекламные мероприятия планируются ассоциацией для улучшения туристических потоков и продолжают привлекать посетителей с обычных рынков Ба Риа-Вунг Тау, таких как г.Хошимин, дельта Меконга, Северное и Центральное нагорье.

Правительство в то же время поощряет туризм в районах, не затронутых вирусом, таких как южный Центральный и Центральный нагорье регионов, а затем Северо-Центральный, Кон Дао и Фу-Куок острова последовательно.

Многие считают, что ставить Бин Динь, Фу Йен, Гия Лай и Дак Лак на передний план национальной туристической рекламной кампании - это мудрый шаг, учитывая расстояние этих провинций до эпицентра страны, а также их благоприятную погоду и великолепные пейзажи.

Фирмы, подписавшиеся на эту кампанию, должны пообещать предложить большие скидки до 80%, но при этом поддерживать качественные услуги, заявил постоянный вице-председатель VITA Vu The Binh.

Эпидемия заставила туристический сектор сместить акцент на внутренний рынок, с возможно более низкой прибылью, но значительное количество перспектив, сказал заместитель директора местного туристического агентства.

"Даже Таиланд, Малайзия и Индонезия решили привлечь посетителей через рекламные сделки в то время как общественность по-прежнему скептически из-за Covid-19. Балансировка низких цен и высочайшего качества является ключом к нашей кампании здесь, во Вьетнаме ", сказал заместитель директора Департамента туризма г.Хошимина.

Однако туристические агентства опасаются, что другие провайдеры в цепочке, например, услуги по перевозке пассажиров или местная служба общественного питания, могут не выполнить свою часть сделки. "Они могут взимать с нас обычные цены, в то время как мы застряли с обещанными скидками для ранних туров", - заявил владелец туристического агентства в г.Хошимине.

Волна клиентов, как сообщается, отменила заказы в южную Корею из-за опасений по поводу эпидемии Covid-19, по данным нескольких туристических агентств г. Хошимина 23 февраля. По данным Национального управления туризма Вьетнама, Вьетнам является одним из основных рынков для корейского туризма. В 2019 году Южная Корея приняла около 550 000 вьетнамцев, что на 20% больше, чем в 2018 году. Однако, в связи со вспышкой вируса, план правительства по увеличению числа посетителей до 20% в 2020 году будет существенно затронут.

Источник: SGGP


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ