Vietnews.ru

«Массандра» планирует ребрендинг и расширение поставок вин во Вьетнам

См. также:

По словам гендиректора, они состоятся уже в этом месяце. В ближайшее время также решится вопрос с отгрузкой в Тайвань первой партии весом более 100 литров. Груз уже готов к отправке, но сами заказчики задерживают перевод денежных средств.  Павленко также напоминает, что компания с июня прошлого год уже поставила за рубеж 220 тыс. бутылок. Импортерами стали Китай, Белоруссия, Казахстан и республики Донбасса.



Другим важным вопросом Павленко назвала ребрендинг. Он планируется уже этим летом. В планах компании – полностью поменять имидж, подробности из конкурентных соображений не сообщаются. Также бизнесмен ожидает, что продвижение продукции, которое было активным в период санкций, позволит вернуть нишу на некоторых рынках. Многие из них компания потеряла  из-за украинского конфликта еще в период нахождения в составе страны Крыма. При этом уже сейчас компания смогла занять нишу на российском рынке, который полностью заменил украинский с 40 млн. потребителей.

 «Массандра» поделилась еще одним секретом – в ее планах выставить на аукцион бутылку коллекционного вина «Херес-де-ла- Фронтера» 1775 года. Компания намерена получить за нее не менее 1 млн. евро и направить эти средства на модернизацию. Но этот вопрос трудно будет решить до снятия антироссийских санкций.

СПРАВКА РОСТОВПРОДУКТ:

Винодельческое предприятие «Массандра» - государственное предприятие, которое работает в республике с 1894 года и основано князем Львом Голицыным. С марта 2015 года вошло в состав России и национализировано. Компания состоит из восьми винодельческих хозяйств и имеет земельный участок в 11 тыс. га., в том числе 4 тыс. под виноград. На сегодня в ассортимент вин компании входит не менее 70 наименований. Также предприятие располагает крупнейшей в мире энотекой, куда входит около 1 млн. бутылок коллекционных вин более чем 800 наименований. Эта коллекция входит в книгу рекордов Гинесса.

Источник



ПОХОЖИЕ СТАТЬИ