Липецкий хладокомбинат начал поставки мороженого в Китай и Вьетнам
Он пояснил, что интерес к российскому мороженому обеспечил выход липецкого предприятия на азиатский рынок.
«Специально для китайского потребителя мы разработали новый вид упаковки – пластиковый стаканчик объемом 150-200 мл с крышкой и одноразовой ложечкой, чтобы можно было донести десерт домой или оставить на потом, если сразу не доел. Для этого мы переоборудовали линию упаковки на нашем предприятии. Разумеется, пользуется спросом и традиционное мороженое в вафельном стаканчике», – рассказал он, добавив, что липецкий завод на данный момент ведет переговоры с пятью китайскими партнерами о дальнейшем сотрудничестве.
По словам руководителя, китайцы предпочитают мороженое с высоким содержанием жирности – в основном пломбир. Так, первая партия объемом 25 тонн была продана в рекордные три дня.
«В перспективе рассматриваем возможность отгружать на азиатский рынок 30-40% от объемов реализации на внутреннем рынке», – уточнил Александр Афанасьев.
По данным аналитического исследования ГК «Финам», рынок мороженого в Китае растет стремительными темпами. В абсолютном выражении Китай вышел на первое место в мире по потреблению мороженого, обогнав США. Еще в 2015 году Россия поставляла в Китай 383 тонны мороженого. В прошедшем году поставки увеличились в семь раз, превысив показатель в 2 тыс. тонн. При этом аналитики прогнозируют дальнейшее увеличение поставок российского мороженого в Китай – отечественное лакомство приобрело в Поднебесной репутацию продукции высокого класса.
Александр Афанасьев рассказал, что в стадии подписания находится договор о поставках липецкого мороженого с покупателями из Вьетнама. Стороны обсуждают логистику, объем продаж, название мороженого и этикетку. Так, уже известно, что наименование мороженого будет написано на двух языках – русском и вьетнамском. До конца года в качестве пробной партии планируется поставить порядка 40 тонн мороженого, а в следующем году начать полноценное сотрудничество с Вьетнамом.
«Комплекс мер по оптимизации производства и грамотный менеджмент позволили добиться сохранения объемов нашего производства, несмотря на падение по рынку в целом на 20-40%», – резюмировал Александр Афанасьев.
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Вьетнамский шахматист Ле Куанг Лием поднялся на третье место на турнире Julius Baer Generation Cup 2022, выиграв две партии и еще две сыграв вничью в среду утром (по вьетнамскому времени) — в третий день онлайн-турнира.
1 час назад
Согласно исследованию, Хошимин является одним из самых быстро тонущих городов в мире, проседая на 16,2 мм в год, в чем виноват забор грунтовых вод и высотные здания.
2 часа назад
Восемнадцать коммерческих банков, на долю которых приходится 80% кредита вьетнамской банковской системы, в этом году сняли лимит роста кредита центральным банком.
2 часа назад
За первые восемь месяцев этого года экспортный оборот швейной и текстильной продукции Вьетнама достиг 30,2 млрд долларов США, что на 20% больше, чем в прошлом году, и является самым высоким показателем роста за последнее десятилетие.
2 часа назад
Кофейный гигант Trung Nguyen Legend открыл свой первый глобальный магазин в Шанхае в рамках усилий по продвижению вьетнамского кофе на мировой арене.
В первом полугодии государственная корпорация "Вьетнамские железные дороги" понесла убытки после уплаты налогов в размере 30 млрд. донгов (почти 1,3 млн. долл. США), что меньше, чем убытки в размере 100 млрд. донгов за аналогичный период прошлого года.
20 часов назад
Четыре дочерних предприятия южнокорейского технологического гиганта Samsung во Вьетнаме во втором квартале получили прибыль в размере 1 652 млрд. KRW ($1,18 млрд.), что на 40,42% больше, чем в прошлом году.
20 часов назад
Телекоммуникационный гигант Viettel является самым ценным брендом Вьетнама, стоимость которого составляет $8,8 млрд, за ним следуют VNPT ($2,9 млрд) и молочная компания Vinamilk ($2,8 млрд), согласно данным консалтинговой компании Brand Finance, занимающейся оценкой стоимости брендов.
21 час назад
Пластиковые карты системы "Мир" пока работают во Вьетнаме через один из двух уполномоченных банков
1 день назад
Вьетнам снизил цены на бензин в восьмой раз за последние три месяца, стремясь сдержать инфляцию и увеличить потребление на фоне глобальных экономических проблем.
1 день назад