Vietnews.ru

Ханой попросили приостановить проекты в зоне расширения аэропорта


Строительная площадка, где ремонтируется взлетно-посадочная полоса в Международном аэропорту Нойбай, июль 2020 года.

Министерство транспорта обратилось к Ханою с просьбой приостановить утвержденные им проекты в районе расширения международного аэропорта Нойбай.

Представители министерства заявили в четверг, что запрос был сделан для того, чтобы избежать потерь инвестиций и облегчить планирование международного аэропорта Нойбай до 2030 года и с перспективой на 2050 год.

Проекты, которые Минтранс просил Ханой приостановить, включают строительство в аэропорту ALS Cargo Terminal, гостиниц и других коммерческих услуг.

Аэропорт Ной-Бай подвергается масштабным корректировкам, поскольку число пассажиров превысило его проектную пропускную способность.

Количество пассажиров и грузов, проходящих через аэропорт Нои Бай, увеличивается в среднем на 10 процентов в год, при этом аэропорт принимает почти 26 миллионов путешественников в 2018 году и около 29 миллионов в прошлом году.

Однако аэропорт рассчитан только на обслуживание 25 миллионов пассажиров в год, при этом внутренние терминальные T1 имеют пропускную способность 15 миллионов и международные терминальные T2 обслуживают оставшиеся 10 миллионов в год.

Управление гражданской авиации Вьетнама (CAAV) заявило в минувшие выходные, что представило министерству транспорта план строительства двух новых взлетно-посадочных полос и пассажирских терминалов на объекте.

CAAV рассматривает Noi Bai как аэропорт совместного использования с ИКАО Aerodrome Reference Code 4F, что позволит ему обслуживать крупнейшие самолеты в мире, включая B777-X, B747-8, B777-300ER и A380.

К 2030 году аэропорт будет иметь ориентировочную пропускную способность 63 млн пассажиров и два млн тонн грузов в год. Чтобы удовлетворить эту потребность, CAAV предложил построить третью взлетно-посадочную полосу, которая лежит на расстоянии 2200 м (7200 футов) от существующей взлетно-посадочной полосы 1B.

Существующие T2 аэровокзалов аэропорта будут расширены до пропускной способности 30-40 млн пассажиров в год, а на юг будет построен новый аэровокзальный T3 пропускной способностью 30 млн в год.

По оценкам CAAV, к 2050 году аэропорт будет обслуживать 100 миллионов пассажиров и обрабатывать пять миллионов тонн грузов каждый год.

Поэтому инфраструктура аэропорта будет скорректирована таким образом, чтобы она включала в себя четвертую взлетно-посадочную полосу на юг, а также аэровокзальные T4 с годовой пропускной способностью 25 миллионов пассажиров на месте нынешнего терминала T1 и новый аэровокзальный T5 с пропускной способностью 25 миллионов на случай увеличения спроса.

Источник: VnExpress



ПОХОЖИЕ СТАТЬИ