Vietnews.ru

Город Хошимин ищет $906 млн. на расширение внутреннего водного транспорта


Водные автобусы на реке Сайгон в Хошимине, декабрь 2019 года. Фото VnExpress

Южному мегаполису Вьетнама требуется более 21 триллиона донгов (906 миллионов долларов), чтобы открыть 110 внутренних водных путей для движения в течение следующих 30 лет.

По оценкам городского управления транспорта, более 4,1 триллиона донгов необходимо для превращения неиспользуемых каналов и участков реки общей протяженностью 1000 км (620 миль) в транспортные маршруты и строительства портов.

Ежегодные расходы на обслуживание таких маршрутов составят 570 миллиардов донгов, или более 17 триллионов донгов через 30 лет, говорится в сообщении департамента.

В его плане развития внутреннего водного транспорта в период 2021-2030 годов и с перспективой на 2050 год сеть водных путей города будет развиваться на основе трех основных направлений, включая четыре маршрута, соединяющих центр города с портом Хип-Фуок в районе Ня Бе, три маршрута, соединяющие восточную часть города с портом Кат Лай в Районе 2, и два кольцевых маршрута.

Чтобы повысить региональную связанность, г.Хошимин и его восточные промышленные соседи будут связаны пятью маршрутами, а еще пять маршрутов будут обслуживать регион дельты Меконга на юго-западе.

Город также сосредоточится на завершении своей системы внутренних контейнерных складов для перевозки товаров из промышленных парков и зон экспортной переработки в морские порты.

Планируется также, что порты будут обслуживать местных пассажиров и туристов.

Буй Хоа Ан, заместитель директора транспортного департамента, подтвердил, что до 2050 года шесть портов и пять маршрутов, соединяющих восточную часть города с соседней провинцией Донгнаи, а также четыре маршрута, соединяющие центральную часть города с портом Хиеп-Фыок, должны получить приоритет.

«Городу нужны инвесторы. Таким образом, необходимо развивать берега рек, каналы и канавы, чтобы побудить предприятия использовать инфраструктуру водных путей», - сказал он.

Городские власти в принципе согласились с планом департамента, но предложили, чтобы другие агентства рассмотрели и оценили план, чтобы включить его в общий проект развития транспортной инфраструктуры города на период 2020-2030 годов.

От департамента также требуется более подробно изучить план расширения сети водных путей в направлении районов Ку Чи и Бинь Чань в южной части города.

За последние пять лет город потратил всего 1,5 триллиона донгов на проекты внутреннего водного транспорта, или только 5,4 процента от общей суммы, потраченной на инфраструктуру дорожного движения.

В прошлом году водным транспортом в городе было перевезено грузов более 31 миллиона тонн, или 35 процентов от количества, перевезенного автомобильным транспортом.

В прошлом году количество пассажиров, прошедших через внутренние порты и причалы, превысило 36 миллионов, что на 1,1 процента больше, чем в 2018 году.

Источник: VnExpress



ПОХОЖИЕ СТАТЬИ