Vietnews.ru

Электронные кошельки теряют доходы из-за частой смены бренда покупателями


Люди устанавливают на свои смартфоны до 10 электронных кошельков, но используют их только во время рекламных акций.

Хоанг Ань Тунг из Ханоя установил на свой смартфон приложение электронного кошелька, обещая дать 100 000 донгов за первый платеж с помощью кошелька.

После того, как Тунг оплатил счет за электричество с помощью электронного кошелька и получил скидку в размере 100 000 донгов, как и обещал, он перешел на другой, который также предлагал подарки и преференции.

Тунг сказал, что он установил на свой смартфон около 10 электронных кошельков.

«Как и другие пользователи, я устанавливаю электронные кошельки только тогда, когда на кошельках выполняются рекламные программы. На самом деле регулярно используются лишь несколько кошельков », - пояснил он.

Пользователи вынуждены использовать электронные кошельки, если они хотят пользоваться услугами приложений. Например, если пользователи хотят делать покупки в приложениях для электронной коммерции, им необходимо установить электронные кошельки, которые связаны с приложениями, иначе они не смогут совершать платежи.

Тунг отметил, что конкуренция среди электронных кошельков очень высока. Это объясняет, почему в магазинах отображаются десятки QR-кодов, которые покупатели могут сканировать.

Май Тху Занг, офисный работник в районе Ба Динь в Ханое, сказала, что ей нравится использовать электронные кошельки из-за их удобства. Однако она отметила, что электронных кошельков слишком много, и каждый из них можно использовать только для оплаты определенных услуг.

«Я использую Moca, чтобы заказать услугу электронного вызова Grab и заказать еду; MoMo для просмотра фильмов и оплаты счетов за электричество; и Airpay, чтобы покупать товары в интернете », - сказала она.

Джангу нужен один кошелек для всех услуг.

Согласно отчету, более 30 компаний, оказывающих посреднические платежные услуги, владеют 28 электронными кошельками. Электронные кошельки связаны с такими рекламными программами, как 30-процентная скидка, 10-процентный кэшбэк и накопление бонусных баллов.

Программы продвижения эффективны в привлечении пользователей. Аналитики говорят, что при каждой транзакции у электронных кошельков есть «причины» для возврата денег или предоставления скидок. Если потребители не получают скидки сразу, они получают бонусные баллы, чтобы пользоваться предпочтениями позже.

В июне 2020 года электронный кошелек запустил программу продвижения, предлагающую льготный пакет на сумму 300 000 донгов клиентам, впервые использующим кошелек.

Всего через несколько дней другой электронный кошелек запустил рекламную программу, обещающую каждому, кто привлечет другого пользователя в свой кошелек, 100 000 донгов, а новый пользователь получит подарок на сумму 500 000 донгов.

Между тем, другие кошельки предлагают скидки на продукты, еду и напитки в пунктах транзакции, а также скидки при покупке телефонных скретч-карт, оплате счетов за электричество и воду и покупке билетов в кино.

Конечно, количество пользователей стремительно растет после каждой рекламной кампании. Однако многие из них удаляют электронные кошельки после использования настроек.

Отвечая на вопрос о преимуществах, которые могут принести электронные кошельки, большинство пользователей ответили, что электронные кошельки почти одинаковы и используются для оплаты электричества, воды, телефона, интернета, счетов за кабельное телевидение, билетов в кино и игровых карт.

Количество транзакций невелико, всего несколько раз в месяц, а сумма денег для платежей скромная.

Недавний опрос Cimigo выявил шесть основных факторов, которые влияют на решение людей выбрать электронные кошельки: простой в использовании интерфейс, разнообразные и регулярные программы продвижения, безопасность, связь со многими банками, приемлемость во многих местах и ​​диверсификация платежных услуг.

По данным JP Morgan, 19 процентов стоимости транзакций электронной коммерции во Вьетнаме осуществляется через электронные кошельки, что равно доле платежей наличными. Между тем, эти цифры составляют 34 процента для платежей с помощью карт и 22 процента для переводов с банковских счетов.

Вьетнамский рынок электронных кошельков относительно фрагментирован, и на нем нет игроков, достаточно могущественных, чтобы доминировать на нем.

Электронным кошелькам приходится бороться, чтобы завоевать каждый дюйм на рынке. Каждый электронный кошелек использует свой собственный QR-код, что делает невозможным осуществление перекрестных платежей и неудобно как для пользователей, так и для платежных единиц.

В настоящее время гонка за долю на рынке продолжается, поскольку крупные инвесторы продолжают вкладывать деньги в электронные кошельки.

На вьетнамском рынке наблюдаются две тенденции развития электронных кошельков. Во-первых, слияние в более крупной экосистеме. Во-вторых, развитие собственных экосистем.

Эксперты отметили, что нынешняя конкуренция среди электронных кошельков аналогична конкуренции на сайтах электронной коммерции несколько лет назад.

Источник: VietnamNet



ПОХОЖИЕ СТАТЬИ