Современные продуктовые магазины Masan составляют 50% вьетнамской сети

Masan Group, одна из ведущих многопрофильных корпораций Вьетнама, планирует открыть 80-120 магазинов Win в последние месяцы года.
Сеть магазинов Masan WIN представляет собой концепцию мини-молла, объединяющую WinMart (продуктовые продукты), Techcombank (финансовые услуги), Phuc Long (чай и кофе), Dr. WIN (здоровье и благополучие) и Reddi (телекоммуникации).
«Мы внедрили нашу инновацию Point of Life с 30 магазинами Win, развернутыми в третьем квартале, и уверены, что концепция Win является выигрышной, масштабируемой моделью», - сказал председатель группы Нгуен Данг Куанг в пресс-релизе о результатах бизнеса частной группы за январь-сентябрь.
«Наши современные продуктовые магазины в настоящее время составляют 50% общенациональной сети, и мы постоянно внедряем инновации, чтобы дать потребителям то, что они хотят», - добавил он.
Сеть магазинов WIN принесла около 20% дохода на квадратный метр во время пилотного этапа в 3-м квартале по сравнению с предварительным преобразованием, в основном за счет увеличения трафика, сказал Масан.
В результате магазины WIN также возвращают лучшую экономику магазина в размере 5,1% маржи EBIT (прибыль до вычета процентов и налогов), что на 0,6% больше по сравнению с предварительной конверсией.
Группа отметила, что платежные сервисы WINLife предлагают клиентам больше в своей розничной стратегии Point of Life. После прохождения быстрого процесса eKYC (Electronic Know Your Customer) в магазине для открытия банковского счета в Techcombank, клиенты, которые оплачивают продукты и услуги в магазинах WIN с помощью новых безналичных и безкарточных платежных решений Techcombank, получили дополнительную акцию в размере 2% от своих покупок.
Согласно пресс-релизу, основная прибыль Masan Group из Хошимина в январе-сентябре после уплаты налогов выросла на 39,5% в годовом исчислении до 2,105 млрд донгов ($84,74 млн).
Его экосистема включает в себя интегрированную розничную торговлю, сельское хозяйство, горнодобывающую промышленность, потребительские товары, банковское дело и финансы.
Источник: The Investor
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Petrovietnam, Petrolimex, Vingroup, банк BIDV и Agribank входят в число 50 крупнейших компаний Юго-Восточной Азии, согласно рейтингу Fortune Southeast Asia 500 2025 года.
1 день назад
Заместитель премьер-министра Чан Хонг Ха 11 июня одобрил предложение Министерства строительства о предоставлении лицензии на авиаперевозки компании Sun PhuQuoc Airways Co. Ltd.
1 неделю назад
Вьетнамским разработчикам станут доступны инструменты монетизации, включая внутриигровые покупки, подписки и рекламу.
1 неделю назад
Vingroup, ведущий частный конгломерат Вьетнама, присоединится к консорциуму с энергетической компанией VinEnergo, контрольный пакет акций которой принадлежит миллиардеру Фам Нят Выонгу, для инвестирования в проект строительства электростанции на сжиженном природном газе мощностью 4800 МВт в северном портовом городе Хайфон.
1 неделю назад
Корпорация FedEx Express, одна из крупнейших в мире компаний по экспресс-перевозкам, перешла на прямое обслуживание клиентов во Вьетнаме на фоне растущего спроса на международные перевозки в этой стране Юго-Восточной Азии.
2 недели назад
Ведущая технологическая компания Вьетнама CMC Corporation в понедельник приступила к реализации своего проекта Hanoi CMC Creative Space стоимостью 300 миллионов долларов (CCS Hanoi).
2 недели назад
Компания Emall Vietnam, владеющая сетью из 100 магазинов элитной деловой обуви под брендами Pierre Cardin и Oscar во Вьетнаме, взяла на себя всю обувную систему Pierre Cardin в Таиланде.
2 недели назад
По данным Apple, Вьетнам в настоящее время участвует в производстве и сборке нескольких флагманских устройств, включая iPad, Mac (MacBook и Mac mini), HomePod, Apple Watch и AirPods.
2 недели назад
В 2024 году авиакомпания расширила свою маршрутную сеть, запустив 20 новых маршрутов, как международных, так и внутренних, увеличив общую сеть полетов до 145 маршрутов.
2 недели назад
Вьетнамский гигант розничной торговли Mobile World Investment Corp (HoSE: MWG) сообщила о росте выручки на 13% в годовом исчислении до 48,6 трлн донгов ($1,77 млрд) за первые четыре месяца этого года, достигнув 32% от целевого показателя на весь год.
3 недели назад