Почта Вьетнама переходит на онлайн-продажи сельскохозяйственной продукции, чтобы оставаться конкурентоспособной
Государственная почтовая корпорация Вьетнама (Vietnam Post Corporation) недавно запустила nongsan.buudien.vn - платформу электронной коммерции, посвященную сельскохозяйственной продукции, с целью использования рынка на конец года и многообещающего потенциала этой сферы бизнеса.
Платформа не ограничивается внутренним рынком; у нее также есть планы по постепенной экспансии на международные рынки.
По словам Фама Куайета Тьена, директора бизнес-центра Vietnam Post, занимающегося сельскохозяйственной продукцией и платформой электронной коммерции, платформа проводит кампании, ориентированные на конкретные региональные продукты.
Например, они сотрудничают с провинцией Хоабинь в продвижении апельсинов Каофонг, сотрудничают с провинцией Ниньтхуан в продвижении дыни, а также поддерживают продажу грейпфрута Доан Хунг из провинции Фу Тхо, красного драконьего фрукта с мякотью из провинции Биньтхуан и манго Кео из провинции Тяньцзян.
Для каждой региональной специализации платформа разрабатывает специальные маркетинговые кампании и партнерские отношения.
Платформа электронной коммерции также разрабатывает систему и стратегию экспорта сельскохозяйственной продукции. Однако это не может быть реализовано немедленно, поскольку необходимо соблюдать экспортные стандарты и критерии, такие как получение региональных кодов для регионов выращивания и обеспечение достаточного объема производства.
“Мы используем два подхода: продажи на внутреннем рынке для поддержки фермеров и малого бизнеса и определение регионов с большими объемами производства и надлежащими стандартами для облегчения экспорта через платформу”, - пояснил Тьен.
Помимо онлайн-продаж, Vietnam Post также использует свою сеть почтовых отделений для поддержки продаж сельскохозяйственной продукции. Некоторые почтовые отделения перепроектируются, выделяя 30-40 квадратных метров для демонстрации и продажи этой продукции.
“Сбором и распределением сельскохозяйственной продукции занимается специальная группа снабжения в сотрудничестве с провинциальными и местными почтовыми отделениями на уровне округов, приходов и коммун”, - отметил Тьен.
"Благодаря нашей обширной сети из 13 000 пунктов обслуживания, включая более 8000 почтовых отделений, интегрированных в сельские общины, мы гарантируем своевременную доставку и качество продукции”, - добавил он.
В начале декабря Viettel Post вышла на рынок сельскохозяйственной электронной коммерции, запустив платформу VIPO Mall, которая предоставляет решения для электронной коммерции вьетнамским производственным предприятиям для расширения экспорта. Основное внимание уделяется высококачественным товарам Вьетнама, таким как сельскохозяйственные, лесные и рыбные товары, а также изделия ручной работы.
Вскоре после этого компания открыла логистический парк в провинции Ланг Сон - сельскохозяйственный торговый центр, который объединяет высококачественные продукты из Вьетнама, Китая, Таиланда и других стран региона.
В условиях жесткой конкуренции на рынке электронной коммерции многие отечественные платформы отдают предпочтение сельскохозяйственной продукции. Например, платформа электронной коммерции Sendo.vn провела ребрендинг, представив новую торговую модель Sendo Farm, специализирующуюся на продаже свежих продуктов питания и потребительских товаров. Платформа также предлагает скидки клиентам при каждом заказе.
Источник: The Investor
#компании Вьетнама #онлайн-сервисы
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Платформа не ограничивается внутренним рынком; у нее также есть планы по постепенной экспансии на международные рынки.
3 минуты назад
Вьетнамская компания Green and Smart Mobility (GSM) JSC официально запустила службу электрического такси Xanh SM в Индонезии 18 декабря.
5 часов назад
Компания Taekwang Vina JSC с южнокорейскими инвестициями, поставщик Nike в южной провинции Донгнай, потратит более 500 миллиардов донгов (19,7 миллиона долларов) на новогодние бонусы по лунному календарю (Tet) для своих почти 36 000 сотрудников.
3 дня назад
Национальный авиаперевозчик Vietnam Airlines JSC, по оценкам, получит прибыль до налогообложения в размере 6,26 трлн донгов (246,57 млн долларов) в 2024 году, что станет первым возвращением к прибыльности с 2020 года.
6 дней назад
Общий доход заводов LG Electronics во Вьетнаме, LG Innotek Vietnam Hai Phong и LG Electronics Vietnam Hai Phong, за первые девять месяцев 2024 года составил 8532 миллиарда KRW (6,02 миллиарда долларов), что на 24% больше, чем в прошлом году.
1 неделю назад
Дженсен Хуанг, генеральный директор производителя чипов Nvidia, вернулся во Вьетнам, чтобы стать свидетелем подписания ключевых сделок, связанных с искусственным интеллектом, с местными предприятиями.
2 недели назад
Viettel Post, дочерняя компания технологического гиганта Viettel, собирается запустить первую во Вьетнаме двустороннюю трансграничную оптовую платформу электронной коммерции VIPO Mall.
2 недели назад
Четыре вьетнамских дочерних предприятия южнокорейского гиганта Samsung Electronics сообщили о совокупной прибыли после уплаты налогов в размере 4 181 млрд вон (2,98 млрд долларов США) за первые девять месяцев этого года, что на 23,6% меньше, чем в прошлом году.
2 недели назад
Viettel планирует открыть логистический парк стоимостью 3,3 триллиона донгов (130 миллионов долларов) в следующем месяце в Ланг Соне, северной горной провинции Вьетнама, граничащей с Китаем.
2 недели назад
Vingroup решила передать 80% акций своей дочерней компании по недвижимости, VYHT JSC, иностранным инвесторам, сообщил вьетнамский корпоративный гигант в резолюции совета директоров.
2 недели назад