Кофе Starbucks за 4 доллара стал ежедневной привычкой питания вьетнамцев: GM
Хотя финансовые результаты франшизы в 2021 году пострадали из-за пандемии Ковид-19, ощутимый выигрыш принесло то, что кофе Starbucks 90 000 донгов ($4) стал ежедневным основным продуктом во Вьетнаме.
Генеральный директор Starbucks Vietnam Патрисия Маркес сказала, что, несмотря на последствия девятинедельного приказа о социальном дистанцировании в 2021 году, глобальный кофейный бренд создал базу постоянных покупателей своего кофе стоимостью 90 000-100 000 донгов.
По ее словам, компания также открыла больше торговых точек вдали от центра города в новых городских районах, зданиях и местных сообществах. Если раньше люди предпочитали жить недалеко от центра населенного пункта, то сегодня они готовы жить немного дальше, сказала она.
Starbucks Vietnam закрыл три точки, но открыл девять новых в 2021 году. В период с декабря 2021 года по январь 2022 года она открыла еще шесть: три в Ханое; два в Хошимине; и один в южной провинции Бинь Зыонг.
Во Вьетнаме компания Starbucks в настоящее время имеет 77 торговых точек, продажи на вынос выросли на фоне вспышек Ковид-19.
Маркес сказала, что, по ее мнению, в этом году на рынке продуктов питания и напитков Вьетнама сохранится нестабильность, но выручка от продажи на вынос, безналичная оплата и электронная коммерция продолжат расти.
Хотя свободных площадей еще много, предприятиям пищевой промышленности будет нелегко найти подходящие места по разумной цене, сказала она. Ссылаясь на данные одного из партнеров, она сказала, что аренда коммерческих помещений во Вьетнаме выросла на 3 процента, в то время как в Сингапуре, Гонконге, Таиланде, Камбодже и Лаосе она снизилась на 10 процентов.
Согласно официальным сайтам брендов, сети с наибольшим количеством торговых точек во Вьетнаме - это отечественные бренды Highlands (462 магазина), The Coffee House (146) и Trung Nguyen (89).
Консолидированная выручка американской компании Starbucks в 2021 финансовом году (завершившемся в третьем квартале 2021 года) составила 29,1 миллиарда долларов, что на 24 процента больше, чем в 2020 году.
В 2022 финансовом году бренд ожидает глобальную прибыль в размере 32,5-33 млрд долларов, что выше прогноза Уолл-стрит в 32,07 млрд долларов, и планирует открыть около 2 000 новых торговых точек по всему миру, три четверти из них за пределами США. Согласно данным, зарегистрированным Statista, по состоянию на ноябрь 2021 года у Starbucks было 33 833 торговых точек по всему миру.
Источник: VnExpress
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Японский ритейлер Aeon запустил во Вьетнаме новый лейбл, ориентирующийся на дешевую повседневную одежду, как ответ брендам вроде H&M или Uniqlo.
1 день назад
Вьетнамский перевозчик Vietravel будет сотрудничать с расположенной в Хошимине акционерной компанией Asean Cargo Gateway Joint Stock Company (ACG) для запуска сервиса грузовых авиаперевозок, внеся 51% и 49% капитала соответственно.
2 дня назад
Trung Nguyen и Highlands Coffee - ведущие сети кофеен во Вьетнаме по количеству торговых точек, узнаваемости и популярности, показало исследование Q&Me.
2 дня назад
VinFast собирается осуществить свою первую глобальную поставку в декабре, поскольку планирует отправить около 5 000 электромобилей в США, Канаду и Европу в ноябре этого года, сообщил вьетнамский стартап по производству электромобилей в субботу.
2 дня назад
Застройщик Novaland, поддерживаемый глобальной частной инвестиционной компанией Warburg Pincus, стремится развивать интегрированный поселок площадью около 30 000 гектаров в провинции Центральное нагорье Лам Донг.
2 дня назад
Masan Group официально запустила свою торговую платформу WIN во Вьетнаме в пятницу, планируя международное первичное публичное размещение акций (IPO) для своего потребительского розничного подразделения The CrownX в 2023-2024 годах.
4 дня назад
Китайская государственная компания Chery Automobile заявила, что хочет продать свой первый автомобиль вьетнамского производства к следующему году.
4 дня назад
MoMo E-Wallet и Starbucks Vietnam недавно объявили о своем сотрудничестве, в результате которого первый станет первым в своем роде интегрированным платежным средством во всех магазинах Starbucks по всей стране.
5 дней назад
Компания Vinfast Trading and Service Limited Liability Company объявила о планах официально передать первую партию электромобилей VF 8 (EV) клиентам 10 сентября на своем заводе в северном портовом городе Хайфонг.
5 дней назад
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group готов рассмотреть возможность запуска во Вьетнаме мощностей по производству бумажной упаковки с перспективой поставок на рынки стран АСЕАН.
6 дней назад