Железные дороги Вьетнама глазами японца

0 4 912

Железные дороги, которые соединяют север и юг Вьетнама имеют длину 1730 км. Чтобы проехать полный путь потребуется примерно более суток, но эта придолжительность не мешает вьетнамцам выбрать этот способ передвижения. Журналист Манабу Сасаки из известной японской газеты Asahi Shimbun сделал интересный репортаж по этому поводу.


В 19:00 локомотив китайского производства начал двигаться с вокзала, буксируя за собой 13 вагонов и сотни пассажиров в них. Поезд следует из Ханоя в Хошимин. Билет в одну сторону бизнес класса стоимостью 90 долларов США позволит пассажиру ехать 33 часа в комфортном вагоне купе с кондиционером.


В 20:40 поезд прибыл на вокзал г.Нам-Динь в 70 км от Ханоя. Городской силуэт постепенно сменяется видом северных деревней.


 


Война, будь то случайная или преднамеренная, разрушила многие мосты, соединяющие две части Вьетнама. Железнодорожный путь север - юг и таким образом существенно затронут. Этот путь только был введен в эксплуатацию с 1976 года, и, следовательно, рассматривается как символ национального объединения страны.


Экономика развивается и старые поезда тоже заменяются новыми. Вместо 70 часов как раньше, сейчас доехать путь от Ханоя до Хошимина занимает всего только 30 часов. Не остановить на этом, правительство Вьетнама поставит перед собой задачу сократить это время до 24 часов.


На поезде едут пассажиры всех классов: студенты, интеллигенты и рабочие. "Богатые люди летают, а мы только можем воспользовать поезд, хотя терять на это много времени," Тханг, 20-летний студент, сказал перед сном, сжимая крепко свой рюкзак.


5:00 утра, Вокзале Донг-Хой, Куанг Бинь, земные полоса в центральном Вьетнаме. Приятная музыка звучит и нежно будит пассажиров. Рисовые поля и дома с коричневыми крышами появляются на рассвете.


10:10, поезд идет в тоннель Хай Ван, где когда-то французская, американская и японская армии построили бункеры во время Второй мировой войны.


Французская девушка, с большим багажом рядом, возбужденно переговариваясь: ". Поезд имеет совершенно особую атмосферу, в отличие от всех поездов в мире. Я чувствовую, что я был чрезвычайно взволнована".


В отличие от несколько мрачной погоды на севере, небо централной части Вьетнама становится немного ярче.


После тоннеля Хай-Вана - это город Дананг. Центр Вьетнама. Обед на тележках, йогурт и многие другие продукты приноcят прямо в вагоны. Порция обеда с курицей или рыбой имеет ценц в пределах от 35000 до 40000 донгов (1,8-2$).


Кроме того, пассажиры могут также выбрать обед, закуски из магазинов, включая вареную кукурузу, хлеб или сладкий картофель, близко расположенных в передней части станции. Эти блюда привлекателны и заставляют нас их купить. Тем не менее, поезд останавливаются здесь всего 5 минут, так что сидеть на своем месте это разумный выбор.


Вот почему тележки еды, хотя и не слишком богаты выборами, но все же в пользу пассажиров. Фо, знаменитое блюдо Вьетнама, было все продано до того как дошло до моего места.



4 часа 5 минут на следующее утро, поезд прибыл на вокзал в Хошимине. В сумерках наступающего утра я не мог не восхищаться небоскребами самого большого и оживленного города Вьетнаме. Поезд прибыл на финиш на 5 минут раньше, чем планировалось.


Источник: Vnexpress.net



Похожие новости

Добавить комментарий

Курс RUB-VND

Последние Новости